*Я так рад.. она такая замечательная.. Она назвала меня Джинни.. у меня сердце трепещет!*
Думал Хван.Отойдя достаточно далеко от дома Виолетты, Хёнджина встретило несчастье.
Это был его отец с охраной.
- Быстро в машину.- громко, строго и грубо приказал отец.
- Что..
Охрана схватила парня. Одному из охранников прилетел удар в лицо, от чего тот упал. Но это не помогло Хвану. Блондина затащили в транспорт.Уже приехав у месту назначения, его также грубо вытолкали из машины и привели в роскошную комнату.
- Урод, а не сын.. эта девчонка только испортила тебя! Больше не подойдёшь к ней.- взяв за шиворот сына, сквозь зубы проговорил мужчина.
- Я буду с ней любой ценой.- холодно ответил тот.
- А она с тобой нет.- Хёнджин расширил глаза от ответа отца.
- Ты переспишь с Кариной.
- Что..- из глаз парня потекли слезы, но его лицо так и осталось просто удивленным.Блондин долго сопротивлялся, но все таки.. он сделал это..
*На следующий день
Виолетта зашла в школу с отличным настроением.
*А может, мне все таки нравится Хёнджин? Он так изменился с того момента, как мы стали знакомы.. он стал гораздо добрее, и кажется, от этого даже красивее в моих глазах.. возможно, я влюбилась* - с улыбкой думала девушка.
Тут к ней подошла одна особа.
- Виолетта.- спокойно позвала Карина.
- А? Чего тебе?
- Я хотела тебе сказать.. я от этого всего очень устала, и думаю, что неправильно столько скрывать от тебя, хоть ты и бесишь. Хёнджин просто пользуется тобой. Вчера, после вашей прогулки, он позвонил мне- девушка взяла телефон и включила запись разговора- Вот, что он мне сказал.
(Запись)- Емаё, я сейчас гулял с Ви. Хахах, она такая наивная. Мне надо будет помыть руки с мылом, она меня трогала. Отвратительно. Милая, я так хочу отдохнуть с тобой. Может, поедем ко мне? Или к тебе хочешь? Отлично, жди. Люблю тебя.- был точно голос Хёнджина. У Ви накатились слёз, она начала глубоко дышать.
- Мы трахались с ним в тот же день. Перестань надеяться, что у вас с ним что то получится. Он также ненавидит тебя, как и раньше. Всего доброго.- оттолкнув Вио, Карина ушла.Виолетта побежала в уборную. Она начала плакать так сильно, как не плакала никогда. Хотя, вернее будет сказать рыдать.
Пока она бежала, ее кто то остановил. Это была Йеджи.
- Эй, солнышко, что случилось? Почему ты плачешь?
- Йе-джи.. я-я.. я..- девушка начала рыдать ещё сильнее.
- Идём, милая- подруга повела ее к уборной.Когда Ви более менее успокоилась, она всё рассказала.
- Ч-что.. как он мог.. я просто поверить не могу..- Йеджи также была в шоке.
Они вдвоем вышли. Вио остановилась, держа за руку подругу. Девушку нахлынула новая волна эмоций. Скорее, одной эмоции - печали, обиды и боли. Виолетта просто не смогла злиться, ей было слишком обидно.
Йеджи повела ее к небольшому дивану. Они сели и обнялись. Ви плакала подруге в плечо.
Все смотрят на них и перешептываются. Многие смотрят таким взглядом, мол "Бедная девочка.. что же случилось..".
Тут по коридору проходит он.. Хван.
Когда он заметил плачущую возлюбленную, он испугался.
Парень подбежал к девочкам.
- Родная, что случилось? Почему ты плачешь? Тебя кто то обидел?- сильными руками пытаясь повернуть к себе лицо Ви, обеспокоился Хёнджин. Виолетта же все время отворачивалась от него.
- Ты обидел.- грубо убрав руки брата, холодно ответила Йеджи.
Парень начал тяжело дышать, а его лицо скривилось в уже реальном сожалении.
Йеджи аккуратно убрала с себя Виолетту, и встала.
- Так мне ты тоже врал? Как же это всё таки омерзительно, Хёнджин. А я понять все не могу, тебе это зачем? Ты сейчас доволен результатом?
- Я.. я не виноват, я все объясню
- Знаешь, чего то ты никогда не виноват.
Сестра уже хотела уйти вместе с подругой, но не вышло. Хван подошёл к Виолетте. Та встала с дивана.
- Хотя бы ты выслушаешь меня?
Тут Ви не выдержала, и.. дала ему пощёчину со всей силы. Эта пощёчина была настолько смачной, что гул от нее прошёлся по всей школе.
- Да пошёл ты- грубо ответила Вио, после чего ушла вместе с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала от издёвок Хвана
RandomЮная леди по имени Виолетта поступает в новую школу. Хоть родители ее не любят, почему то они отдали свою дочь в достаточно приличное и обеспеченное заведение. Там же героиня оказывается мишенью для проделок жутко красивого, но эгоистичного и самовл...