5 глава

3.4K 157 107
                                    

Опять же, компания Хёна залилась смехом ещё больше.
- Да перестаньте уже.- грубо сказал Сынмин и направился на выход за Виолой.

На улице пошел ливень

- Виолетта, стой!- прокричал Сынмин, что шел сзади тебя уже на улице.
Вио не переставала идти дальше. Вдруг Ким схватил ее за запястье и развернул к себе.
- Ну?! Давай, что ещё скажешь, чтобы окончательно унизить меня?! Я слушаю!- с огромным раздражением прокричала Ви парню.
- Виолетта, я хотел извинится. Не злись на меня, ты можешь доверять мне, я твой друг.- взяв за плечи девушку сказал парень.
Ви откинула его руки со своих плеч.
- С чего это ты взял, что ты мой друг? Откуда мне знать, что я могу доверять тебе? Откуда мне знать, что ты не очередной сумасшедший, высокомерный отпрыск из компании Хвана?
- Я его друг, но я не такой, как они, поверь. Я хочу помочь..
- Тебя никто не о чём не просит, я сама справлюсь- продолжала отнекиваться Ви.
- Нет, не справишься. Ты не знаешь, кто он такой и что он может сделать.- грубо ответил Сынмин.
- Ладно. И что ты предлагаешь?- наконец согласилась Ви.
- Это позже. Лучше посмотри на себя, ты промокла до нитки.
Ким снял с себя кожаную куртку и укрыл тебя ей, тем самым приобняв. - Твой дом далеко?- спросил парень, идя рядом и также приобнимая за плечи.
- Я езжу на автобусе, вон там остановка- Ви показала на скамейку около дороги.
- Нет, здесь ты промокнешь, лучше поехали на машине, я тебя отвезу. И это был не вопрос.

На некую наглость парня Ви промолчала.

Ребята сели в машину, девушка сказала адрес и они отправились. Всю дорогу пара молчала.

Машина остановилась около дома Виолы.
- Дай телефон.- даже не попросил, а сказал парень.
Девушка лишь вопросительно посмотрела на Сынмина.
- Просто дай и всё.
Ви дала свой телефон парню, а тот набрал номер, позвонил и сразу после гудка отключился.
- Это мой номер телефона, сохрани и запиши.
- Хорошо, спасибо.- ответила Ви.
- Пожалуйста, до встречи.

Виолетта вышла из машины и пошла в дом. В доме уже были родители, которые сидели на кухне.
- Добрый вечер, Виолетта. Ты можешь съесть оставшийся самгёмпсаль.
- Спасибо.- немного обрадовавшись ответила девушка.
- Что за куртка на тебе? Я ее не разу не видела.- подняв бровь спросила мать.
*Чёрт. Я не отдала обратно куртку Сынмину..*- подумала Ви.
- А, да так.
- Ладно.

Девушка села за стол рядом с родителями и начала есть.
- Виолетта, нам сказали, что над тобой издевался мальчик в школе.- спокойно, но с ноткой строгости сказала мать.
*Ну вот опять этот Хван*
- Да.
- Мы ведём это к тому, что разбираться будешь сама, благодари и так за хорошую школу.- встав вместе с супругом из за стола громко сказала мать, после чего ушла.

Я устала от издёвок ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя