13 глава

3K 151 51
                                    

- Хэй, малышка.- к Ви подошёл Хёнджин.
- Аа...- девушка была шокирована.
- Может тогда пойдем гулять вдвоем? М? Ты и я)
- Ааа...я.. Хёнджин..- Ви не могла связать слова.
- Ну чего ты? Пошли, отдохнём вместе, поговорим. Так сложно?
- Ты шутишь?
- С чего бы мне шутить? Я сегодня не занят, почему бы не погулять с тобой? Мы достаточно близки, чтобы прогуляться полтора часика.- Хван приобнял девушку за плечи.
- Ну.. ладно
- Вот и славно. Я тогда заеду за тобой... Когда тебе удобно?
- Ну.. у меня сегодня отменена работа, так что я смогу сразу, как переоденусь
- О, замечательно. А я..- парень вспомнил, что если вернётся домой, он уже не сможет пойти на прогулку с возлюбленной.- Я не буду переодеваться. Могу я тогда проводить тебя до дома?
- А, да, конечно..

Они шли до дома девушки молча.

- А мы пришли- тихо произнесла Ви.
- Ого.. это твой дом?
- Логично, что мой
- Выглядит поношенным..
- Это точно
- Ты живёшь с родителями?
- Да, с родителями. Но сейчас они уехали куда то, а меня здесь оставили.
- Ого. Я могу зайти внутрь?
- Конечно, проходи.
Ребята прошли в дом.
- Я сейчас переоденусь, а ты подожди здесь.
- Жду)

После того, как Ви переоделась, она спустилась к парню.
- Я готова- стеснительно сказала девушка.
- *шепотом* Такая же красивая, как всегда..- с нежной улыбкой прошептал Хван.
- Ты что то сказал?
- Что? Пх, неееет, нет нет нет, просто ты так классно выглядишь)
- Странно, я оделась, как одеваюсь всегда..
- Может мы с тобой уже пойдем?
- А, да, пошли
 
Они вышли из дома и пошли.
- Куда пойдем?- игриво наклоняясь к Ви, спросил парень.
- Не знаю.. может, в лесной парк?
- Как пожелаешь!

Пара дошла до того самого леса.
Хёнджин неожиданно взял девушку за руки и встал перед ней.
- Ви, ты это.. прости меня.. Я правда неправильно вел себя по отношению к тебе. Сейчас я хочу загладить свою вину, чтобы быть хорошими друзьями с тобой. Ты не против?- опустив голову, грустно проговорил он.
- Я.. я даже не знаю, что сказать.. я тоже не хотела иметь плохих отношений с тобой. Да и Йеджи, как мою единственную подругу, расстраивать не хочу. Ты молодец, что извинился, я попробую простить тебя
- Правда? Божечки, я так рад. Сегодня, я куплю тебе все, что захочешь, только скажи!- парень набросился на Виолетту с объятьями.
- Хён.. Хёнджин, ты чего?
- Ой.. пхахах, прости.. Так неловко!- все также игриво улыбаясь, звонко сказал Хван.

Ребята гуляли, и, на удивление, Вио совсем не стеснялась. Она ярко улыбалась, смеялась, легонько стукала Хвана, а также обнимала его. Ви впервые чувствует себя свободно и весело, как не чувствовала себя никогда. Как то Хёнджин смог сделать ей теплую и уютную атмосферу.

- Хочешь попробовать?- парень протянул девушке своё мороженое.
- Давай- Вио медленно приближалась к сладости, как Хван резко прижимает мороженое к ее носу.
- ХЁНДЖИИИИИН
- ХАХАХВХУАХХАХАХХУХУ
- Ты чё, блииин, иди сюда!- девушка сделала ту же самую пакость, что сделал парень.
- ЭЭЭЭЙ

Эти котики гуляли ещё примерно часик и пошли по домам
- Отлично погуляли.. Ну, пока?- раскинул свои руки для объятий Хёнджин.
Ви, не долго думая, обняла его.
- Спасибо, Джинни.. пока!

*Я так рад.. она такая замечательная.. Она назвала меня Джинни.. у меня сердце трепещет!*
Думал Хван. 

  

Я устала от издёвок ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя