9 глава

3.1K 162 32
                                    

                       Pov. Хёнджин
После случившегося с Ви, Карина затащила меня в класс и начала целовать в засос.
- Джинни, меня вызывает твой вид..)- облизнув губы, сказала она.
- Карин, хватит..
- Что? Я ведь вижу, что ты хочешь. Не ври мне, я специально откровенно одета для моего мальчика)))))
- Ты меня раздражаешь- стиснув зубы, сказал я.
- Хах, а ты не ахуел? Что, Виолетта лучше меня, да? Ты мой, и это не поменять. Твои родители любят меня!
- Причем тут она? Да даже если так, то да. Она не ведёт себя как последняя шалава, которой важны лишь деньги и секс! Мне наплевать, что скажут родители.
- Ч-что? Как..как ты меня назвал?
- Ты конченная, Карина.- грубо скинув с себя её руки, сказал я, после чего ушел.
Наконец то я избавился от этих мук. Она правда меня бесит. И бесит то, что я всегда что то должен. Я должен быть лучшим, я должен относиться ко всем, включая Виолетту, как к мусору. Почему я должен делать то, что говорят мне родители..
Почему всё так? Мне хочется плакать..

                Конец pov. Хёнджин

Утро субботы. Так замечательно. В окошко пробивались красивые рассветние лучики осеннего солнца. Ви спохватилась погулять. Она встала, умылась и оделась. Кушать она не особо захотела. Вио одела лёгкий свитер, джинсы, кеды и светлое, поношенное пальто.
- Так, вроде всё взяла, и..Так, стоп.- девушка заметила свою книгу, которую так и не вернула в библиотеку.
Виолетта взяла книгу, и уже тогда пошла на прогулку.

Библиотека находилась не слишком близко. Да и хорошо, ведь Ви собиралась как никак гулять.

- Так, кого я вижу. Какая встреча! Мы так часто видимся, это судьба?- думаю, вы поняли, что это за принц был.
Ви остановилась. Хван встал со скамейки и подошёл к "жертве".
- Моя собачка вернулась?
- Я не животное, отвали.
- Мы такие грубые, не боимся хозяина?
- Ты с ума сошел? Я не твоя вещь.
- Молчи)- в наглую сказал парень, тыкнув пальчиком в нос ви.- Оу, это что?- Хёнджин выхватил у тебя из рук книгу.- "Без дна"... Интересная?
- Хёнджин, перестань уже, правда. Ты все вечно портишь! Я уже устала, проваливай из моей жизни!!!
Хван на это лишь очаровательно улыбнулся и послал поцелуйчик.- И я тебя люблю))
Ви забрала у него книгу и отправилась дальше. Но Хёнджину мало. Этот симпатяшка пошел рядом с тобой и приобнял тебя одной рукой за плечо.
- Не желаешь присоединиться?
- Я ведь ска..- парень перебил Виолетту.
- Хорошо, пошли. Эй, парни, идём!
К вам подошла остальная компания.
- Привет, я Чонгук- весело сказал парень, протягивая руку, которую отодвинул Хёнджин.
- Она нас недолюбливает.- с ухмылкой сказал Хван.
- Эй, гений, чё ты к Ви пристал!- присоединился Сынмин.
- Сам ты гений!- с улыбкой оттолкнул друга блондин.
Виолетта тем временем тихо шла, желая свалить.
Но вдруг она услышала, как кто то не зовёт знакомым голосом. Вио повернулась посмотреть, и это... Йеджи?
Подруга подошла к компании.
- Оу, Ви, я говорила, что ты подружиться с Джинни! Когда свадьба??- держа Ви за руки, говорила лисица.
- Ты серьезно? Какая свадьба?!- дала подзатыльник подруге Ви.
- Я нравлюсь тебе?)- прижал к себе девушку Хёнджин.
- НЕТ
Все начали смеяться.
- Ну, раз так сложилось, я погуляю с вами!- Йеджи взяла тебя за руку.
- Иди окружающий мир делай, мымра ХАХАХАПХ- взял тебя за другую руку Хван.
- Эй! Это я её подружка, а не ты!- Йеджи ударила брата в спину.
- Хватит уже! Моя подружка это Сынмин.
Ви подошла к Сынмину, а тот в свою очередь взял тебя под ручку.
А эти брат и сестра агрессивно посмотрели друг на друга, а затем обиженно на тебя и Кима.
- Может в кафешку?- радостно воскликнул Чонгук.
- Да тебе главное пожрать.- зависая в телефоне, ответил Юнги.
- Я просто голоден..- обиженно пробурчал юноша.
- Ладно, давайте тогда зайдём в ресторан! А, и скоро присоединится Минхо хён).
Йеджи после последнего предложения от Хёнджина надула губы и отвернулась в сторону.
- Эй, ты чего? У вас что то случилось?- обеспокоилась Вио.
- Мы с ним поссорились вчера ночью, я на него злюсь.
- Мы помирим вас, не переживай! А если этот придурок опять тебя обидит, то я за себя не ручаюсь!- в шутку выставила кулачки вперёд Виолетта.
- Хахах, ты лучшая!

Вы зашли в ресторан "기적" и прошли за большой столик с диванами.
- Кто сегодня платит?- спросила Йеджи.
- Ну, раз я предложил, то давайте я!- героически вскрикнул Чонгук.
- Наконец то не я.- важно улыбнувшись, сказал Хван.
- Ой ой оооой, какие важные нашлись!- послышался голос сзади.
- Минхо!- радостно крикнули все, кроме Йеджи и тебя.
Твоя подруга надула губы и обняла тебя, отвернувшись от возлюбленного.
- Ц! Она ещё и обижается!- обиженно цокнул Минхо.

                     Продолжение следует

Я устала от издёвок ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя