1 глава.

4.2K 200 105
                                    

Понедельник, утро.
Вио встала с кровати, посмотрев на часы, улыбнулась. Мол, сегодня особенный день. Девушка пошла в ванную, умылась, а затем пошла на кухню чтобы позавтракать. Завтракала она чаем. После, она пошла в ванную. Она посмотрела в зеркало.
- Все же будет хорошо, верно?- с натянутой улыбкой спросила Виолетта сама себя.
Родителям Ви было не до нее, они собирались на праздник к друзьям. Девушка тем временем засмотрелась на комнату. В этот дом они переехали около недели назад, она ещё не так хорошо знает его.
В ванную зашла мать.
- Мам, мне страшно.
- Чего ты именно боишься?- смотря в зеркало и крася ресницы сказала женщина.
-Вдруг люди не примут меня?
-Да кому ты вообще нужна там? Всем плевать. В противном случае, тебя изобьют и отстанут.- уже уходя, женщина взглянула на дочь, подняла брови, а за ними подала плечами.- Будем поздно. Счастливо оставаться, Виолетта.

Девушка вздохнув, направилась в комнату, чтобы переодеться. В школу она одела футболку в черно-белую полоску, черную зипку, темно-зеленые широкие джинсы и кеды. Девушка завязала высокий хвост на уровне затылка и накрасила губы темно-вишневой помадой.

Девушка взяла сумку, вышла из дома, заперла дверь и направилась в школу. Уже подходя к воротам здания, она не поверила, что это ее школа. Она даже уточнила у прохожего точный адрес.
Адрес полностью совпадал. Смирившись, Ви зашла в школу. Она оказалась не менее красивой и просторной внутри.

Идя по коридору в класс, перед ней шла компания, а за компанией бежали толпы девчонок. В середине, даже можно сказать, что чуть впереди от своей компании, шел высокий блондин. У него была обворожительная внешность. Высокий рост, светлые волосы подстрижены в каре и сверху заплетены в хвост, оставляя у шеи оставшуюся часть волос. У парня было безумно симпатичное лицо, а под левым глазом красовалась родинка, что предавала парню ещё большей выразительности. Парень заметил Ви и чуть повернулся к другу, что стоял справа от него.
-Кто она.- даже с неким безразличием сказал парень, показав на девушку и сексуально выгнув бровь.
- Новенькая по моему.- всмотревшись в Ви сказал друг блондина.
- Узнаешь о ней.
- Хорошо.
На этом их диалог прекратился и они прошли мимо Вио.

Наша героиня зашла в свой класс.
- О, ты ведь новенькая?- оторвавшись от работы спросила учительница.
- Да.- дрожащим голосом сказала девушка.
- Как прозвенит звонок, подойди ко мне, я помогу представиться.
Вио просто кивнула и пошла в уборную. Уже на месте девушка встала у раковины и умыла лицо прохладной водой. Ви уже вытирала лицо, как услышала разговор в одной из кабинок:
- Боже, Хёнджин сегодня заплел такой шикарный хвостик!!!!- чуть ли не пища говорила девочка.
- Даааааа!!!! А ещё, ты видела, как он афигенно одет?! На его рубашке расстегнуты аж три пуговицы!!!!- с восхищением говорила со кабинщица. Обе девочки начали пищать.
Ви не понимала, о ком они говорят.
*Очень странно. Наверное их одноклассник*- подумала она.
Тут ее мысли прервал звонок на урок. Ви побежала в класс.

*В классе*
-Так, дети, у нас сегодня пополнение)).- с настроением проговорила учительница.
*Шепотом*- представься.
Тут Виоле стало страшно. Она никогда не представлялась стольким людям. Все 7 классов она была тихой одноклассницей, которую почти не замечали, а тут на нее смотрят около 60 глаз. Вздохнув, девушка начала:
- Меня зовут Виолетта Кан...э..а..Но можно на.. называть Вио или Ви...аэ.а..а..эээ..
- Может расскажешь что нибудь ещё?- поддержала учительница.
- Н..нет, спасибо- после этого одноклассники начали шептаться.
- Хорошо, Виолетта, садись на свободное место.
Девушка села за полностью свободную последнюю парту.
На уроке Ви осматривала класс и немного записывала то, говорил учитель.

Как прозвенел звонок на перемену, учительница подозвала тебя к себе.
- Виолетта, сходи пожалуйста в 523 кабинет, отдай там учителю журнал. Он тебе должен ещё дать расписание- попросила женщина.
- А, да, сейчас.

Вио шла быстрым шагом. Но пока она шла, она не заметила и врезалась в парня. Ви упала. Она подняла голову и увидела того самого блондина с каре, а сзади его компашку. Пока Ви отряхивалась, парень раздражительно закатил глаза. Ви присела на корточки, чтобы поднять журнал, но блондин присел также, поднял ее подбородок и высокомерно выгнув бровь, начал
- Ты бы смотрела, куда прёшь, ничтожество.- холодно сказал парень, после чего поднялся хотел уйти, но Ви тоже встала и начала:
- Эй!- блондин остановился.- Ты вообще кем себя возомнил, раз позволяешь себе вот так поступать?- девушке было безумно страшно, она старалась не подавать виду, но это четно. Знала бы она, чем это обернется, не заступалась бы сама за себя.
Глаза друзей блондина были во пять копеек. Обидчик Вио обернулся и подошёл к ней плотную, взял девушку за шею и все также высокомерно заговорил:
- Слушай сюда, тварь, ты не понимаешь? Как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне? Я, Хван Хёнджин, так просто не оставлю такую дрянь, как ты. Я сделаю тебе так плохо, что твой гладкий мозг, у которого и без того нет извилин не выдержит и исчезнет вместе с твоим психическим состоянием. Надеюсь хоть так такой отброс, как ты, поймет.- вместе с этим, парень оттолкнул тебя так, что ты упала на пол. Хёнджин со своими друзьями ушёл. Ви было ужасно страшно после этого. Она дрожащими руками взяла журнал и медленно отправилась в назначенный учителем кабинет.

__ОТ АВТОРА__________________
Ну, мои золотые, вот и первая глава. Мне безумно страшно, так как это моя первая история. Я очень сильно старалась, 879 слов. Я хотела как можно понятней все объяснить. Опять же, по поводу ошибок, не бойтесь поправлять, грамотность для меня очень важна. Пожалуйста, не забывайте поддерживать меня звёздочками и комментариями. Ребята, скажите, мне продолжать историю? Если да, то глава выйдет либо ночью, либо в течении завтрашнего дня!

Я устала от издёвок ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя