7 глава

3.2K 166 108
                                    

- Пара: Виолетта Кан и Хван Хёнджин.
Всё резко затихло. Не прошло и пяти секунд, как девочки вокруг залились завистью и гневом. А указанная пара сидела с глазами по пять копеек. Не смотря на это, продолжили диктовать пары.

- Боже, как же бесит! Она уводит моего парня!!!- орала на всю уборную разгневанная Карина.
- Да не уведет она его, Хёнджинчик не по стремным бабам))- с насмешкой ответила "подруга" девушки.
- Но она всё же красива..- неожиданно для самой себя пробурчала Карина.

- Лотти будет танцевать с моим братикоооом - радовалась лисичка.
- Йеджи, это вовсе не круто. Мы друг друга терпеть не можем. По любому что то пойдёт не так. Да и тем более, у него есть девушка!!!!!- злилась Ви.
- Мне не нравится его девушка, она стерва! Мне больше нравится видеть тебя на её месте)- девушка обняла подругу сзади.
- Чего это ты такая веселая?
- Только не кому не рассказывай..Мне нравится Минхо, а меня поставили с ним в пару! Ох, он такой красавчииик!!
- О, боже...

- Действительно блять!!! Вот надо было поставить именно с ней!- возмущался Хван.
- Да ладно тебе, всё не так уж плохо. Она хорошая девчушка, это просто у тебя характер отврат. - спокойно ответил Сынмин, сидя в телефоне.
- Да ты! Я..эээ - уже не смог найти аргументы Хёнджин.

*После уроков*

- Так, ребята, все в актовый зал, будете ставить танец. - подошла классная руководительница.

Классы пришли в актовый зал и, пока что, присели на сиденья.
- Ребята, встаньте на сцену по парам пожалуйста!- попросила завуч.
Все собрались подниматься на сцену, но не Виолетта.
- Вио, ты чего? Пошли уже!- потянула тебя Йеджи.
Вы поднялись и подруга побежала к Минхо. Ви просто стояла.
- Эй, дрянь, чего стоишь? Пошли!!- притянул Вио к себе Хёнджин.
- Уважаемые джентльмены, возьмите своих дам одной рукой за руку, а другой за талию. - все сделали указанное. Ви задрожала. - А теперь, дорогие дамы, положите свою руку джентльменам на плечо.
Ви дрожащей рукой потянулась к плечу Хвана. Но Хёнджину надоел этот тормоз, поэтому он взял своей рукой руку Ви и резко, с силой дёрнул её руку на своё плечо.

Ребятам объяснили, как они выходят и как танцуют начало.
Чтобы по практиковаться, им включат музыку. Все ушли за кулисы. Тут началась красивая музыка Чайковского (да, русский композитор, и что). Все ребята выходят. Все встали на свои позиции и танцуете. Ты пару раз ошиблась, за что получила строгий взгляд от своего партнёра.
Вы ещё несколько раз пробегались по этой части. И, наконец, репетиция закончена.

- ААААА БОЖЕ, ВЫ ТАК ШИКАРНО СМОТРЕЛИСЬ ВМЕСТЕ!!- кричала и прыгала Йеджи.
- Да перестань уже! Он самовлюблённый придурок!
- На самом деле он не такой! Глубоко в душе он милый, заботливый парень, которому не хватает тепла..
- Так, ладно! Лучше скажи, как там у вас с Ли Минхо
- Ооооууу, Вииии!!! Он пригласил меня на свиданку!
- Правда?! Боже, это так мило, поздравляю!
Подруги начали прыгать на месте. А пока, за этим всем наблюдал Хёнджин..
*А Виолетта и вправду милая..* - подумал Хван.

* * *
19 октября.

- Лотти, пошли сегодня после школы в магазин подбирать платья!! Мы должны быть самыми красивыми на балу!- предложила Йеджи.
- Прости, я не пойду. Это не столько важное событие, чтобы такой, как я, шикарно одеваться.
- Блин, ты уверена?..
- Да.- с улыбкой подтвердила Ви.

Сегодня был укороченный день, поэтому они пошли домой очень рано.

Придя домой, Ви присела на кровать.
- Эхх..А ведь всё таки хочется быть красивой. А денег нет..
Девушка уже собралась расстраиваться, но тут к ней в голову пришла идея.
- Стоп, у меня ведь есть немного денег с зарплаты..а если я куплю на них ткань и нитки? Точно!
Девушка оделась и пошла в магазин. Там она остановилась около стеллажа с тканями.
- Бал ведь осенний..Может взять красную?

Ви закупилась и быстро пошла домой. Лишь бы успеть сшить платье.

И вот настал момент пик. Она отрезала последнюю нитку. Платье готово. Ви одела свое изобретение и подошла к зеркалу.
Красное платье чуть ниже колен, на уровне икр, с большими, воздушными рукавами, с красивым воротником и маленькими пуговицами на груди. Красота. Виолетта получила из своих стараний чудесное платье. Она большая молодец. Только что то не хватало...Вио пошла рыться в шкафу. Ничего нужного не нашла. Она отправилась в очень старую комнату, где тоже увидела шкаф. Она рылась в старых вещах около пятнадцати минут, и...Нашла прекрасный черный корсет. Она нашла своё. Он прекрасно сидел на ней.
Ви ещё чуть-чуть покрутилась у зеркала, после чего переоделась, умылась, и легла спать.

__ОТ АВТОРА__________________
Мои родные, пожалуйста, простите меня! Я не в коем случае не забрасываю историю, я просто ленивая. У меня руки не доходили написать главу. Я очень рада, что сейчас очень много актива на этой истории.
Спасибо, что читаете её!💓


Я устала от издёвок ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя