~Продолжение знакомства с главной героиней и ее прошлым~
~От лица автора~
Где-то до лет 16 ты проявляла любовь к родителям,только в ответ на эту любовь получала только очередную порцию пиздюлей со словами:-Ты?И любишь нас?Хахахахаха не смеши меня блять,хватит пиздеть.
После 16 ты испытывала к ним только ненависть и бессчусвие.
В те же 16 лет в один прекрасный день товоя старшая сестра Карина предложила научить тебя делатьтаь татуировки.Ты очевидно согласилась,Карина даже не собиралась давать тебе искусственную кожу,она сразу дала свою ногу как холст для твоих экспериментов.Также сестра показала как переносить трансфер и бить саму татуировку,в итоге на ноге сестры была не очень качественная татуировка надписи *Angel*.
После этого тебя затянуло в создание татуировок и вскоре у тебя очень даже хорошо получались татухи.И их ты била своим друзьям и знакомым у себя на дому,с этим проблем не было ведь родаки обычно не дома.Никто на татухи не жаловался,зато и деньги платили и друзья приводил новых клиентов,поэтому деньги на алкашку,наркоту и сигареты всегда были.~От лица Лины~
На год позже в 17 лет на мой день рождение сестра мне подарила пару браслетов один просто черный,а другой с лезвиями из метала, естественно они были не настоящими.После этого подарка Карина повела меня к себе домой,по прибытию она сказала:
-Закрывай глазки
После этого завязала чем-то глаза и положила на кровать,единственное что я слышала это то,что она что-то ищет.Чере минут пять я почувствовала боль в ноге рядом с коленом,которая была очень похожа на боль при накалывании тату,и уже было понятно что та мне что-то бьёт,только что?
Что она мне набила я узнала только через полтора часа,на моей ноге под коленом красовалась не вероятного качества и красоты тату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)
RandomМой юз в тг:@Villsxxx_x пришлите мне по поводу вступления в группу по обсуждению моего фф,буду рада всем,и там же сможете узнать когда будут выходить проды!приятного прочтения!