×Глава намбер 9×

238 12 18
                                    

Приятного прочтения ♥️
===========================================================
Записав контакт Виолетты я повернулась к ней и опять начала разглядывать ее прекрасное лицо,каждую тату и черту лица, зелёные глаза которые так и манили.Вдруг мой взгляд упал на её губы..и моё желание поцеловать просто зашкаливало.

*Ну нееетт,я же не могла за день влюбится в неё...походу могла..как же я хочу её поцеловать..*

-Вот что ты так на меня смотришь?
Спросила татуированная положив свою руку мне на щёку
-А э да так..засмотрелась на красивую девушку...А ОЙ БЛЯ Я ЭТО ВСЛУХ СКАЗАЛА?!
-Да,вслух)Приятно конечно слышать)

И тут моё сердце начало бится со скоростью света нахуй.

-Я тут это,думаю домой поеду..
-Жаль что уезжаешь((
-Дома никто кроме меня не живёт,так что ты можешь поехать со мной:)
-Ооо да???Тогда давайй!!
-Окейй,сейчас только соберись и я вызову такси
-Хорошо,я быстро!

Не успела я ничего ответить как она сразу молниеносно помчалась в комнату.Пришла она ко мне где-то через минут пять.

-Нихуя как быстро
-Ну я же говорила что быстро!
-Ладно,щя такси вызову

Я встала и направилась в комнату где была моя сумка и сам телефон который лежал на кровати Ви.Взяв их я пошла обратно к Виолетте и набрала номер таксиста, соответственно вызвала его.

-Так,такси будет через минут пять,так что можем уже собиратся выходить
-Окей

Татуированная встала с дивана и мы вместе пошли в гостиную обуватся,как мы обулись Ви открыла дверь мы вышли и она закрыла дверь на ключ.По коридору мы прошли к лифту и нажали кнопку вызова,вскоре лифт прибыл и мы в него зашли нажимая кнопку первого этажа.Как двери закрылись мне стало жарко от того,что я нахожусь в маленьком пространстве вместе с ней .Я рефлекторно посмотрела на Ви и сразу отвернулась так как почувствовала что мои щёки снова стали краснеть.

-Сукааа,у меня снова ебло краснеет блятьь
-От чего же)
-Действительно нахуй
-Ты так и не ответила
-Ладно,скажу честно,от тебя блять..
-Оуу, миленько
С некой ухмылкой ответила та

После короткого ответа она подошла ко мне и обняла.Через десяток секунд двери лифта открылись и нам пришлось прервать наши обнимашки,в жаль..Мы вышли из подъезда и напротив его увидели машину такси и соответственно сели в нее.

От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)Место, где живут истории. Откройте их для себя