×Глава намбер 6×

297 14 1
                                    

Долго на диване я не сидела.Выпив свой алкоголь я решила пойти в комнату,только с собой ещё кентов захватить, поэтому я пошла на их поиски,долго искать не пришлось.Все они стояли у столика какого-то

-Ребзи,пойдёмте кайфанем а?
-Узнаю нашу Сашаню
-Мы уже думали что ты не предложишь
-Ага блять,хуй вам,давайте без лишнего пиздежа идём
-Окей,Окей

После этих слов мы направились на второй этаж этого так называемого заведения.Прошли к лестнице и собственно поднялись на второй этаж.Решили мы идти на одну из дальних комнат,подошли к дверям и приоткрыв из убедились что та свободна окончательно открыли ее и зашли,после закрыв их.
Каждый расположился в своем углу комнаты,но Мы с Некитом и Ксю были достаточно рядом.

Я открыла сумку и нащупала в ней пакетик с веществами и какую-то купюру,достав вещества я высыпала не много,сделала пару дарожек.Скрутив купюру в трубочку присланила ту к одной ноздре а вторую закрыла пальцем и занюхала первую,а потом уже вторую дорожку.Приплющило моментально и даже сильно, очень повезло что рядом была кровать на которую я и в последствии лягла.

Вот я легла и просто смотрела в потолок не думая не о чем кроме того как мне ахуенно.Вскоре я вырубилась,так как ранее выпила так нормально и алкаголь дал о себе знать.

Проснулась я от головной боли, впрочем ничего необычного,все как всегда.Вот только обезбол я взять с собой не до думалась,гений блять мысли.Время было 13:57.Я решила встать.

-Вот это блять гуд морнинг нахуй
Для начала я медленно но верно села на край кровати и осмотрелась вокруг, собственно вокруг по всей комнате спали мои кенты которых я не и собиралась будить.Окончательно встав с кровати я взяла свою сумку с пола и пошла на выход.

Вот я уже спускаюсь по лестнице на первый этаж и иду дальше.Как вдруг кто-то меня взял за плече,и я естественно повернулась с не до понимаюшьим лицом,персоной которая меня взяла за плече была никто иной как Кира.

-Добрый день кис
-Добрый,хоть добрым его не назовешь блять
-Че случится успело?-не понимающе спросила блондинка
-Да так таблетки от головы не взяла а Бошка просто по швам нахуй трещит
-Нихуя,бля бывает.А совсем забыла, можешь дать свой номер?
-Ну Окей,записывай *номер*
-Потом напишу как нибудь
-Хорошо,я пожалуй съебусь домой
-Давай я тебя подвезу?
-С чего такие услуги нахуй?
-Та просто,сейчас вызывать такси не оч вариант,вот и решила предложить
-Ну Окей
-Тогда пошли,у меня как раз смена не давно закончилась

От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)Место, где живут истории. Откройте их для себя