===========================================================
Привет всем читателям!блять простите за долгое отсутствие,были проблемы с моралкой и до сих пор есть.В ближайшее время постараюсь восстановить режим выхода глав,заранее извиняюсь за то если я опять по долгу выпускать не буду.Приятного прочтения!💗
===========================================================
Сразу как только мы успокоилась настала не привычная тишина.Не успела я и ничего понять как тут татуированная прервала ее.-Так,давай приступать!Вот только щяс отзеркалю и распечатаю трансфер.
-Без бПосле этих слов темноволосая приступила к выполнению задачи,а если точнее приготовлению к дальнейшей работе.Через некоторое время мастерша закончила с трансфером.
-Я закончила,ты это садись на стул.
Произнесла та пальцем указывая на угол комнаты в котором стоял рабочий стол и непосредственно сам стул.
-Как скажешьПосле сказанного я потопала к рабочему столу и села за стол ожидая свою тату мастершу.Уже после меня тату мастерша взяла стул и поставила напротив меня,так так тату будем делать на ноге.После она села на стул подготавливая все необходимое.Вскоре все было готово к сеансу.
-Всё вроде подготовила,давай ногу сюда
-Момент
Ответила я и протянула свою ногу мастершеПосле этих действий она придвинулась ещё ближе,что меня не много смутило и из-за этого мои щеки покрылись румянцем,что было не очень заметно.Еще через минут пять очертание будущей тату уже было,оставалось только набить.После полного нанесения трансфера брюнетка приступила к работе.К слову тату на ляжке бить было не очень больно по сравнению с тату на шее и лице.
Через час тату была более менее сделана на половину,но тут весь процесс прервала Виолетта.
-Бля,чёт в горле пересохло,надо пойти что то выпить.Кстати,ты пьешь?
-Та блять конечно,ты ещё спрашиваешь?Я что настолько похожа на милую и не пьющую девушку? Ахахахаахах
-Ахахахаха, озадачила ты меня последним вопросом.Так давай без лишнего пиздежа,я щя притащу бухнуть а ты сиди тут
-Ок,буду ждать с нетерпениемТатуированная встала и вероятнее всего пошла на кухню за бухлом.Тем временем я начала рассматривать комнату в которой находилась.Комната была так ахуенно оформлена,шо просто пиздец.Все стены были завешаны всякими плакатами и фотками разных музыкальных исполнителей,на самих стенах тоже быди разные рисунки и надписи,и всю картину дополняла неоновая красная подсветка.
Рассматривала я все минут пять и от рассматривания меня отвлекла сама хозяйка комнаты с банками пива в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)
RandomМой юз в тг:@Villsxxx_x пришлите мне по поводу вступления в группу по обсуждению моего фф,буду рада всем,и там же сможете узнать когда будут выходить проды!приятного прочтения!