×Глава намбер 5×

305 12 0
                                    

Извиняюсь за отсутствие,просто идей не было.Приятого прочтения этой прекрасной или не очень главы;)
==================================================
Утро среды,время 13:58

Солнце так и светило мне в глаза,как будто бы специально хотело меня разбуть.Даже если так и было,у солнечного света это получилось.

-Ебучее солнце,не даёт поспать даже,вот сучара
Недовольно фыркнула я
-Ну шо,значит встать придется

После произнесенного я встала и пошла в ванную комнату умывать свой фасад и почистить зубы,после данных действий я метнулась на кухню дабы приготовить что-то себе пожрать.Уже на месте я решила приготовить бутеры,мне просто лень делать что-то сложное.Уже через минут так 5 заветные бутерброды стояли у меня на кухонном столе.

-Ааа даааа,бляяя у меня же ингредиенты для махито есть!!Как я могла забыть,вот я дура.

После этих слов я направилась к холодильнику дабы достать бутылку белого Рома,спрайта и лёд,а из шкафчиков достала остальные ингредиенты.Взяв стакан я принялась варганить себе коктейль.Сначала закинула лёд,после залила спрайтом и ромом,добавила мяты с лаймом и готово.

-Самый пиздатый завтрак за этот месяц.

Сев за стол я принялась поедать бутеры и запивать махито.Вскоре от всего осталось только не много махито на дне моего стакана.Допив остатки я положила послужу в раковину и пошла в комнату,уже на месте я решила посмотреть сколько время.Время было 14:22

-Нихуя я проспала
Удивлённо сказала я

Дома делать было нечего, поэтому я решила набрать одному своему кенту Никите и предложить тусануть в каком-то клубе или баре.Зайдя в телефонную книгу я набрала номер Некита и позвонила, вскоре тот и ответил.

-Здаров Некит
-Здарова Сашаня,что-то хотела?
-Даа,предложить сгонять куда то потусить,а то скучно пиздец дома тухнуть и плюс давно не тусили
-Оо гоуу,тогда я ещё приглашу Даню,Ксю,Андрея и Саню
-Без б бро
-А куда пойдем то?
-Бля хуй знает
-Гоу в клуб который рядом с хатой Дани?
-Базару ноль,гоу
-Тогда в 19:40 встраемся у клуба
-Окей,досвидос
-Пока

Сбросив трубку я начала думать чем бы заняться.В итоге я придула что я могу потанцевать,точнее новую хорягу поучить и эскиз для тату нарисовать.

-Думаю сначала хорягу найду а потом уже нарисую эскиз какой то.

Не долго думая на Ютубе я принялась искать какую-то прикольную хореографию,вскоре я ее нашла,это была хореография группы Stray kids под песню case 143(Если интересно можете на Ютубе поискать хореографию)
Вот я поставила телефон и принялась изучать движения.
Где-то в 17:32 я уже достаточно хорошо выучила танец и посмотрев на время поняла что на эскиз времени не хватит, поэтому принялась рытся в шкафу в поисках комфортных шмоток.
Выбрала я это:

От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)Место, где живут истории. Откройте их для себя