===========================================================
Привеет!Я ОЖИЛА!!Не ожидали да? ХАХАХААХАХАХАХАВХАХАХАХАХВХХАХА.Короче,все читатели данного фф,простите что долго проды не выпускала,обещаю,завтра будет ещё одна глава,клянусь почкой нахуй!!Это будет компенсацией за всё то время что я не выпускала главу.А если я не выложу,то смело пишите мне в личку в тг(мой юз в описании фф)и заспамьте,так точно вспомню что главу выложить надо.Всем приятного прочтения!!Спасибо всем кто читает и звёздочки ставит❤️
===========================================================
По прибытию в мою комнату мы с Виолеттой сели на мою кровать.-Что делать будем?
Спросила Виолетта
-Не знаю дажеВдруг я посмотрела на свой рабочий стол на котором до сих пор лежало все для тату.
-Блять я стол не убралааа
-Та ничего страшного.У тебя недавно клиент получается был?
-Да,моя подруга приходила
-Наййс,я тут подумала,может ты мне какую-нибудь татуху набьёшь?
-Если хочешь могу устроить.А точноо что и где набить хочешь,а?
После моего вопроса темноволосая начала искать что-то в телефоне,скорее всего эскиз желаемой татуировки,и через несколько минут она его нашла.
-Вот эту
Сказав это она повернула свой телефон экраном ко мне там была надпись"impulsive"в таком готическом стиле.
-Так, хорошо,скинь мне эскиз.Точно,а ты решила где хочешь набить?
-Ага,давай вон тут
Девушка указала пальцем на место которе находилось выше груди(Блять короче над грудью,я не знаю как описать,я тупень)
-Хорошо,ты пока сними футболку
-Окейй,как скажешьУже через минут пять я уже наносила трансфер на место на которое указала девушка.Уже через минут пять я уже была в процессе набивания татуировки.
-Не больно тебе,а?
-Та нет,нормально даже
-Тогда хорошоСосредотачиваясь на работе уже в скором времени татуировка была готова,так как она сама по себе была меленькой и простой.
-Принимай работу
Убирая беспорядок и в то же время улыбаясь сказала я
-Ахуенная
-Ахах спасибо
-Чем отплатить за тату?
-Та ничем,ты же мне тоже бесплатно сделала,считай это оплата моей татуировки
-Тогда хорошоПочти всё собрав я поняла что не наклеела пленку на татуировку.
-ТАК,СТОЯЯЯЯТЬЬ
-Что уже случилось??Зачем орать то?
-Я пленку наклеить забыла,топай обратно
-ХорошоНе быстрым шагом она подошла ко мне и я налкеела эту пленку при этом разглядывая тело Виолетты.
-Всё,я закончила
-Тогда я наконец надену футболку обратно
-ОкейВремя уже близилось к вечеру и мы так и не знали чем заняться у меня в квартире.Мы просто сидели в моей комнате и каждая втыкала в свой телефон.Вдруг мне захотелось пожрать.
-Жрать что-то хочу..
Достаточно тихо сказала я поглаживая живот
-Что есть будешь?
Отведя свой взгляд от экрана телефона спросила Ви
-Та я в душе не ебу, что-то придумаю.Возможно
-Та как так то?
-Не знаю,просто пойду на кухню,посмотрю что из продуктов есть.
-А,ну окей,я кстати тоже проголодалась
-Тогда я сгоняю на кухню,посмотрю шо есть, если шо приходи на кухню.
-ПонялаЯ встала со стула и по коридору направилась на кухню попутно включая свет чтобы не навернуться где-то и не разбить себе лицо нахуй.Уже на месте,я открыла холодильник,там заметила только какие то овощи,фрукты и молочные продукты.В шкафчиках были всякие крупы и вкусняшки,и бухло само собой.И вот,в моей прекрасной голове созрела мысль,приготовить какой-то салат и запить всё бухлишком.
-ВИОЛЕТТАААААААА
-Та Господи,что ты так орёшь?Что опять случилось??
Стоя в проёме сказала она
-А..ой..ты уже тут..короче,я тут подумала,я могу сделать салат и мы сможем запить его бухлишком,для профилактики так сказать хахахах
-Не,ну идея ахуенная,я за.
-Тогда сейчас можешь идти в комнату,через минут 15 всё будет готово.
-Та нее,так не интересно,я останусь,тебе помочь хочу
-Оке,как хочешь.Тогда достань из холодильника огурцы,помидоры и капусту.
Сказала я пальцем тыкая на холодильник
-Хорошо,сейчасТатуированная достала все продукты которые я просила достать,и я поручила ей задание нарезать овощи.Пока она нарезала я достала все виды алкоголя которые только были и начала готовить всякие коктейли и шоты.В итоге осталось достаточно много пустых так и полных бутылок,я приготовила достаточно много коктейлей, и шотов.
-Бля а мы не треснем от такого количества алкашки?
-Не думаю
С некой ухмылкой сказала темноволосая
-Может ну нахуй эти салаты,просто бухнем хорошечно?
-Эта идея мне нравится хахахаМы убрали овощи в холодильник,сели за столик в гостиной,притащили туда всю алкашку заранее загатовленную мной и собственно принялись пить это всё.Сначала мы начали с обычного пива,потом в ход пошли шоты,потом уже коктейли,потом вино,потом вообще водку, текилу и коньяк.Мы пили стакан за стаканом,рюмку за рюмкой и уже были пьяные,но не настолько чтобы остановиться.Мы остановились только тогда,когда были пьяные в хламину..
===========================================================
Извиняюсь что на самом интересном обрываю,но я скажу вам так,в следующей главе точно будет то,чего вы ждали,ну или не ждали...КОРОЧЕ,ГОРЯЧО БУДЕТ,Я ВАМ ОБЕЩЯЮ!!
===========================================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От меня ты так просто не избавишься,моя малышка.)
RandomМой юз в тг:@Villsxxx_x пришлите мне по поводу вступления в группу по обсуждению моего фф,буду рада всем,и там же сможете узнать когда будут выходить проды!приятного прочтения!