Похороны

201 18 1
                                    

На утро Рейх собрал все в вещи и сообщил об этом брату и тот сказал чтобы Рейх вышел примерно к 15:00.

Pov Рейх
Я оделся и вышел на улицу. Ночью был снег и всё на улице замело. Где-то недалеко играют дети стреляя в друг друга снежки. Я когда-то был как они? Нет. Пока они радуются такой погоде я всегда сидел дома и ждал пока станет тепло, я ненавидел холод. Жаль что я правильно не попрощался с Союзом, но уверен за неделю ничего не случится.
От мыслей меня остановило то что я почуствовал что в меня что-то кинули, я посмотрел и увидел что это был снежок. Взглядом я начал искать негодника что кинул в меня. Это был маленький мальчик блондин с голубыми глазами, одет он был в зелёную куртку, серую шапку и сапожки. Он подошёл и начал извиняться. Посмотрев на него я заметил кое-какие схожие черты с СССР. Если бы я зажмурился то возможно принял ребёнка за маленького Союза.

-Ладно ничего. Иди играй, но теперь не кидай в прохожих

Мальчик улыбнулся и сказал что так больше не будет и убежал. Я смотрел за ним вслед и хотелось постоять подольше как меня откликнули

Наци: Хей братец! Чего застыл? Идём скорее, самолёт через час улетит!

Я посмотрел и заметил брата Нацисткую Германию и пошёл к нему.

Рейх: Да извини. Засмотрелся немного.
Наци: Пошли уже

Конец pov

Братья сели в такси и поехали в аэропорт. Они сдали багаж и прошли проверку у входа. Через пол часа они уже залезали на борт. Заняв свои места брат Рейха одел повязку для сна и заснул. Рейх сидел около окна, он взял у стюардессы книгу и посмотрел в окно. Самолёт поехал и начинал наберать скорость после чего взлетел. Они взлетали всё выше и выше. Их большой город становился похож на игрушечный пока не пропал из виду на совсем.

За окном плыли облака и яркое солнце. Немец вздохнул и открыл книгу начал её читать. К концу палёта он дочитал книгу и отдал её стюардессе. Он взглянул в окно где виднелся небольшой городок. Вот оно прошлое и чуство настольгии.
Когда самолёт приземлился оба немца вышли из него. Разобравшись со всем в аэропорту они вышли и пошли домой к отцу. Братья сели в такси и поехали, Тройка смотрел через стекло на старый город в котором он раньше жил, тут он сделал свои первые шаги, сказал свои первые слова, завёл друзей, и впервые влюбился. Он обещал, что вернётся в этот город только когда он докажет отцу, что сможет без него, но видно судьба решила по другому. Приехав Германия расплатился и оба вышли из машины. Двухэтажный частный дом с чудесным садом, библеотекой и гаражом. Внутри больше 20 комнат, игровая, зал, хол, гостинная, кухня, ванна, комнаты для гостей, детская комната, комната для служащих, библеотека и т.д.
Дома никого не было, садовника, служанок, уборщиков, охраников и остальных служащих отправили отдыхать пока не решат, что будут делать с домом.

Наци: Ладно, пошли внутрь оставим вещи и отдохнём, потом уже и пойдём узнать как проходят дела с похоронами
Рейх: Хорошо, тогда по своим старым комнатам?
Наци: Конечно

Немцы зашли внутрь и разошлись по комнатам.

На следующий день они пошли помогать с похоронами, они выбрали гроб, плиту и т.д. Вообщем время они просто так не теряли, оба немца были серьёзны настроены, всё должно было быть правильно и без всяких проблем. Их отец ГИ видемо давным давно заплатил за хорошие похороны, позаботился о себе заранее. Может быть он просто подумал что его сыновья не придут? Может быть и так, но он ошибся так как они прямо сейчас тут, ходят и помогают с похоронами. За не такое большое время у них всё получилось и церемония последнего пути должна была пройти прекрасна, но они продолжали помогать.
Через два дня состоялись похороны, оба брата пришли и увидели пару своих родственников, человек там от силы было 14 не больше. Гроб закопали, были цветы, пожелания, но не было слёз. Никто даже не пустил слезу, а зачем? Умер и умер, он при жизни мало с кем общался сейчас вспоминать поздно. По завещанию свой дом ГИ завещал Нацистской Германии и Третьему Рейху попалам, пять самых дорогих машин завещал своему первому племяннику, два ресторана племяннице, а свои деньги как и дом он завещал сыновьям.

Наконец-то всё закончилось и они вернулись в дом. Рейх пошёл на кухню приготовить ужин, а Наци лёг на диван

Наци: Хей, Рейх и как мы теперь это всё поделим?
Рейх: Ну думаю, что ты можешь забрать дом, а я деньги. Или если тебе такой вариант не нравится мы можем продать дом и потом уже разделить деньги от отца и от продажи дома
Наци: Думаю первый вариант лучше, я всё равно в этом городе живу и такой дом мне только в радость, деньги у меня есть, а если и пропадут то просто дом продам, он у нас хороший, много денег получить можно
Рейх: Ладно, но ты сам это выбрал
Наци: Окей, я понял

Тот зевнул

Наци: Если хочешь можешь завтра уже возвращаться к себе. Уверен ты соскучился по дому
Рейх: Хорошо тогда сегодня через телефон посмотрю как там с белетами
Наци: Вот и хорошо

Немцы ещё поговорили после чего поели ужин. Рейх убравшись ушёл в комнату и лёг на кровать, он начал искать рельсы на завтра, к его счастью, через 3 дня к 6 часам был самолёт, он сразу позвонил и купил билет. Тройка решил просто так время не тратить, поэтому он встал и сразу начал соберать вещи заранее. Закончив он зевнул и посмотрел окно, солнце уже давным давно село и настала ночь. Пора и время спать, немец переоделся и лёг на кровать, завернувшись в одеяло он закрыл глаза и заснул.

Доктор, я умру? Место, где живут истории. Откройте их для себя