Союз: Я даже не знаю..
Рейх: Я обещаю Союз, в этот раз всё будет по настоящему.Рейх взял Союза за руку смотря ему в глаза
Рейх: Ты мой самый дорогой друг. Если я не смогу помериться с тобой, то точно не прощю себе что упустил такого человека. Я хочу с тобой дружить. С тобой мне хорошо, с тобой я чуствую себя не как обычно, с тобой я будто бы наконец свободен. Прошу не прекращай со мной общение. В тот вечер когда ты сказал это я не мог перестать думать об этом. А я ведь и не мог подумать, что какая-то небольшая работа няни, найдёт мне такого друга как ты, которого я так боюсь потерять..
Союз помолчал и посмотрел тому в глаза, после обнял своего доктора или уже друга.
Союз: Я тоже хочу снова дружить с вами, док.
Снова услышав "док" немец улыбнулся и обнял его.
Рейх: Значит друзья?
Союз: Друзья, но если узнаю что это снова ложь то точно перестану.
Рейх: Хах, хорошо)Рейх улыбнулся прижавшись к Союзу. Пусть он и говорит, что Союз для него как друг, но уж сердце не обманешь. Можно попробовать обмануть кого-то угодно, но не сердце которое так безнадёжно влюбленно в пациента из-за которого не можешь нормально спать и за которого беспокоишься больше чем за кого либо.
Прошел почти год.
Дата: 3 сентябряРейх: Союз, может я не кого не люблю и не за кого не переживаю, но за тебя я беспокоюсь. Одевайся теплее, ешь во время, спи правильно. Потому что я беспокоюсь о тебе.
Сказал Рейх открывая банку с таблетками для своего пациента, который додумался заболеть сразу после лета.
Рейх: Серьёзно, меня не было всего-то месяц. Мы даже общались каждый день по 3 раза
Союз: Хах, извини, док)Извинился хриплым голосом перед доктором наш больной и слегка улыбнулся, покашляв.
Рейх: Я думал, что мы погуляем на выходных, но с твоим то самочувствием все мои планы коту под хвост
Союз: Бросьте, док. Я всё ещё могу ходить^^
Рейх: В таком случае на выходных можем пойти ко мне. Думаю я смогу купить пару настольных игр, чтобы поиграть у меня дома
Союз: Ур-Хотел бы Совок сказать "ура", но закашлял, после чего слегка улыбнулся тихо сказал
Союз: Ураа, рад, что мы идём к вам. В последний раз был у вас в гостях недель пять назад
Рейх: В таком случае в субботу ко мне
Союз: В таком случае буду ждать субботу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, я умру?
RandomРейх парень которому 21 год, он самый обычный доктор который лечит и осматривает клиентов, с первого взгляда он кажется холодным и серьёзным и если попытаться с ним поговорить он отвечает кратко и ясно убивая желание собеседника продолжать разговор...