Вот прошли эти долгие два дня и Рейх уже соберался обратно, но он ркшил взять какой-то сувенир для Союза. Походя в пару магазинах он купил магнитики и кое-что ещё. Через два часа сидя в самолёте ему в голову пришла мысль
Мысли: А я ведь даже не подумал о том что у нас должны быть хорошие отношения и просто купил.. Хах, виду с ним как с другом хотя он всего лишь пациент)
Через время он пришёл домой и расположил вещи, после чего ушёл в душ. Умывшись он сел на диван без сил, поездка была долгой и утомительно, сейчас хотелось только горячего кофе, хорошую книгу и сон, но вставать и искать книгу не хотелось. Поэтому немец встал заварил себе кофе и взял телефон. Деньги из завещания перевели и теперь Рейх точно мог не париться на счёт денег. Тройка усмехнулся и отпил кофе
А что происходило у Союза?
После того вечера с Рейхом Союз проснулся в 8 утра сел на окно. Он смотрел и ждал пока увидит силуэт своего доктора. Час, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый.. Прошло время и на настеных часах уже 19:27. Русский не ел и не спал, а просто сидел у окна. Сидел и ждал, иногда он шёл в кабинет немца и не увидев того шёл обратно к окну. Сидел и ждал своего единственного друга в этой больнице.Владислав: Он всё ещё сидит?
Мария: Ага
Александр: Хах, так те слухи, что они дружат не шутка?
Фёдор: А откуда вы знаете что он ждет именно "его"
Александр: А кого ещё Федь? Не тупи! Иногда по вечерам они сидят в кабинете и пьют чай, чуть ли не каждый день разговаривают, а иногда даже по выходным гуляют!
Мария: Не думаю, что это настоящая дружба
Владислав: И чего так?
Мария: Я часто хожу около глав врача и слышала, что этому СССР нужен кто-то кто будет ходить рядом и веселить его, они сказали что надо найти друга, но как по мне это похоже на няню.
Фёдор: Неужели Рейх согласился?
Мария: Возможно, родители у парня то богатые. Может ради дополнительной зарплаты?
Александр: То есть, ты думаешь, что Рейх использует пациента?
Мария: Строго говоря да.
Фёдор: Жаль парня, сидит и ждёт, а тот кого он ждёт даже не считает его другом
Владислав: Да жалко, но это уже не наша работа, как никак уверен если бы за это хорошо платили, то все бы пошли на эту работуВдруг эту компашку увидел какой-то врач и крикнул им чтобы они занялись своим делом из-за чего те быстро разбежались как тараканы.
Через час Союз вздохнул
Союз: Он не придёт, видемо сегодня отдыхает. Обычно он приходит в вторник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, я умру?
RandomРейх парень которому 21 год, он самый обычный доктор который лечит и осматривает клиентов, с первого взгляда он кажется холодным и серьёзным и если попытаться с ним поговорить он отвечает кратко и ясно убивая желание собеседника продолжать разговор...