Письмо Совета для Рейха

147 16 3
                                    

"Привет, док. Это письмо тебе и знаешь мысль о моей смерти меня немного пугает, но меня пугает больше то, что я не успею тебе сказать кое-что. Вообщем..

Я хотел сказать тебе пару вещей. Во-первых, спасибо. Просто спасибо. Эти два года что я были для меня не протыми, но благодаря тебе, док, мне было здесь комфортно. Единственное, что не давало мне умереть это наверное ты. Ведь именно ты больше всех был со мной и с тобой было интересно. За все время, что я был в больнице, я понял, что вы очень хороший человек. Одна проблема в вас это то, что вы не всем открываетесь. Вы кажетесь твердым и серьёзным человеком, которому никто не нужен, но вы не такой, вы прекрасный, добрый и умный человек, который готов помочь всем. Теперь мне навсегда хорошо - причина тому вы. Если другие врачи правы и я умру, то я просто рад, что в последние годы встретил вас. Вы и вправду были для меня очень важным человеком.

И ещё в такие моменты уже не боишься что-то говорить, ведь если я умру, то точно уже никогда не скажу, а если выживу, то будет легче ходить, ведь я буду знать, что сказал то что хотел. Так что и я не буду бояться рассказать вам.
Док, я люблю вас. Я очень сильно люблю вас! Я бы хотел после этой операции посидеть с вами в вашем кабинете и наконец-то сказать все как есть, ничего не боясь и рассказать все, что я так долго держал в себе

Знаете, что док? Если я и умру, то я не буду не о чем жалеть. Разве что жалеть о том, что не сказал вам о своих чуствах раньше. Я правёл прекрасную жизнь. Я путешествовал, наслаждался жизнью, заводил друзей.
Сказать правду, я боялся именно этого момента. Помните, док, когда я показал вам свою маму? Она умерла когда я был ещё совсем маленьким, но уже тогда я всё понял. И я понял, что в любой момент своей жизни я могу закончить точно так же. Быстро и неожиданно. Я делал всё, чтобы потом в последние минуты в своей жизни улыбаться и понимать, что я ничего не упустил. Единственное что упустил это любовь. Я пытался любить, но не мог никого полюбить, все были только друзьями и не больше. Но вы изменили меня, я вправду полюбил вас, док.
Если я умру буду надеяться встретиться с вами хотя бы в следующей жизни, ну или хотя бы получить шанс побыть с вами в этой жизни

Прошу, передайте папе и РСФСР, спасибо за то что они были рядом и поддерживали меня)"

_________________________________

Да да я решила написать письмо совета отдельно, но постараюсь поскорее отпистаь конец. Просто времени нету :_)

Доктор, я умру? Место, где живут истории. Откройте их для себя