Время шло, Союз никак не поправлялся, вскоре Маркус должен был уехать в другой город на учёбу в универ, поэтому он больше не навещал Совета.
Прошло пол года, а Союз всё так же в этой больнице. Каждый месяц Союз мог пройти больше чем 10 операций или других способов лечения, чем его только не пичкали. И лекарства давали, и уколы разные кололи ничего не помогало, а болезнь Союза всё больше развивалась и становилась больше единственное, что они смогли так это придумать как задержать болезнь или приостанавливать. Ему было очень скучно в палате когда Рейха не было. Союзу было невыносимо в четырёх стенах совсем без разговоров, поэтому он радовался когда Рейх приходил.Сейчас сидя в своей тоскливой белой комнате, к которой он будто бы привязан Социалист смотрел в окно. Наверное вы сращу поняли, что он ждёт своего доктора. Если так то вы правы. У Рейха сегодня выходной, но он неделю назад уже обещал устроить коммунисту пикник на холме при первой же возможности. Сегодня такая возможность появилась.
Союз уже был готов, он одел на себя темные штаны, белую футболку, кепку и спортивку. На ногах у него были оранжевые красовки и неу ставая он ждал его.Наполовину закрыв глаза Совет обколотился на окно. В мыслях на минуту пробежали мысли про бабушку. В своё время бабушка коммуниста тоже болела чем-то не понятным, но смогла побороть болезнь. Когда её выписали она позвала к себе кучу гостей и начала это праздновать. Помниться как другие шутили, что бабушку его ничего не убьёт, но вот что вспомнил лучше всего Союз. Его бабушка, пенсионер приклонного возраста подошла к Союзу и посмотрев на него сказала
"Если ты когда-то будешь в трудностях, вспомни этот момент. Я могла умереть, но смогла выжить. Если я смогла, то ты мой внучок точно пересилишь любую трудность)". Союза бабушка любила даже больше, чем своего сына РИ. Не смотря, что внуков у неё два, она сильно давала понять кто из них любимчик. Она любила Союза и всегда делилась советами или просто помагала в различных ситуациях. Готовить его научила бабушка, убераться его научила тоже она, и манерам и любовь к чтению его научила бабушка."Буду ли я также силен как бабушка и смогу выздоровить?"
Пронеслось в голове СССР, после он услышал свой телефон. Он взял телефон и услышал голос Третьего
Рейх: Хей, Сов можешь выходить я жду тебя у ворот больницы
Союз: Хорошо! Уже выхожуСоюз встал и взял рюкзак после чего побежал вниз, слышна ругань медсестёр, которые ругают парня за неосторожность и невнимательность, но он лишь поспешно бежал вниз крича в след глупые и незначительные извинения. Выбежав на улицу он поспешил к нацисту и улыбнулся ему. Рейх потрепал парня по голове и они сели в машину немца, после поехали в кафе, чтобы купить что нибудь к пикнику. Подойдя к кассе Рейх попросил бургер для Союза, себе донер, пиццу на двоих, две картошки фри с соусами и газировку. Через пол часа им отдали заказ и они сев в машину поехали к вершине холма.
Приехав туда Союз заметил, что там уже есть пару человек которые тоже решили отдохнуть. Подобрав хорошое место они расположили туда покрывало для пикника, после сели сами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор, я умру?
RandomРейх парень которому 21 год, он самый обычный доктор который лечит и осматривает клиентов, с первого взгляда он кажется холодным и серьёзным и если попытаться с ним поговорить он отвечает кратко и ясно убивая желание собеседника продолжать разговор...