Глава 1

12.3K 233 111
                                    

Коул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Коул

-Эй Коул, ты ведь помнишь про мой мальчишник в следующую субботу? - спрашивает Джексон когда мы выходим из зала заседаний и направляемся в мой кабинет.

Мальчишник? Какой на хрен мальчишник? Почему я не могу припомнить что у моего лучшего друга будет мальчишник? Возможно это связано с тем что я опять чудесным образом бросился на след той самой девушки.

Это словно наркотик, я становлюсь одержим тем что не могу найти или заполучить. Я думал что это прошло, но черт возьми, она словно проникла мне под кожу и попала в кровь. Я лишь помнил ее манящий аромат.

Но ее ни где нет, и то что я заметил похожую на нее девушку, разожгло мой интерес найти и продолжать поиски.

Я блять провел последние сорок восемь часов перед компьютером и вновь безрезультатно. Но это пока, в этот раз я настроен всерьез.

Когда мы заворачиваем за угол, от меня не ускользает как новая асисстентка мистера Колмана проходит мимо в почти ничего не прикрывающем ее аппетитную фигуру крошечном платье, соблазнительно закусывая неестественные губы и подмигивая мне. Как же не проффессионально, ухмыляюсь я про себя.

-Конечно я помню Джекс - заходим мы в мой просторный кабинет на тридцать четвертом этаже с панорамными окнами, где весь Нью-Йорк у меня на ладони.

Я возглавил Нью-Йоркский филиал DAYANA'S CORP как этого хотел отец, как только я окончил Гарвард. Но я создал другую ветвь и собираюсь превратить DAYANAS' CORP. в бренд, я блядь сделал это, не потому что должен был возглавить фамильную компанию, я сделал потому что играть с цифрами была моей страстью с детства. С тех пор как я возглавил компанию, наша прибыль возрасла на восем целых пять десятых процентов и продолжает рости с каждым месяцем и это отличные результаты.
-И ты придешь, ведь так? - неуверенно уточняет он
-Я приду - раздраженно отвечаю я. С его стороны это нормально спрашивать об этом, потому что на помолвку я так и не явился. Да блять, я пропустил помолвку своего лучшего друга, я хреновый друг, но он до сих пор со мной и я сделал его PR (пиар) мененджером в компании. И должен признаться что не пожалел об этом ни на секунду.
-Смотри у меня, если повторится то же самое что и на помолвке, я кастрирую тебя.
-Тебе не жаль женщин на этой планете? - открываю я свой ноутбук ухмыляясь ему поверх крышки и начинаю изучать цифры. И не только своей компании, я взломал систему безопасности компании наших соперников и теперь не могу не следить за ростом их чисел. И этот рост меня чертовски огорчает.

В твоих сетях [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя