Глава 3

4.9K 152 48
                                    

Коул

Сегодня я должен был заехать в то самое место где мы с Джексом наконец приобрели права на землю к открытию нового филиала DAYANA'S CORP.

Когда я возглавил место президента, я сообщил отцу что хочу открыть еще один филиал и что отныне DAYANA'S CORP. будет не только рекламной в рекламной сфере. Я собирался вложиться во что-то более крупное и сделал это. Изучив все до точности и риск того что я могу проиграть и потерять хоть один цент был скажем равен грубо говоря...нулю.

Так и случилось, отныне DAYANA'S CORP стала одной из крупнейших строительных компаний, и на этом я не собирался останавливаться.

Отключив двигатель я вышел из машины и направился на место стройки. Все оборудование по снесению здания уже были тут и ждали моего приказа.

— Мистер Скотт — протягивает мне ярко-оранжевую каску прораб, который будет руководить снесением, а также постройкой здания.
— Спасибо Кларк — надевая каску и иду за ним — Все под контролем? Мы можем приступать сегодня?
— Да босс, только вот владелец той пекарни — указывает он на ту самую пекарню, где раньше покупал самые вкусные булочки на свете, в какой-то степени я расстраивался, но именно этот участок мне и был нужен — Создает проблемы
— Проблемы?! Какого рода? Мы выкупили его пекарню и права на землю, Джексон не оповестил его?
— Да мистер Хилл сообщил ему, но тут...

—Я тебе ничего не должна скотина такая! — вдруг мы с Кларком слышим женский вопль и поспешно направляемся на звуки.

Я удивился, когда понял что звуки слышались из маленькой пекарни. Как только мы вошли внутрь я увидел картину как какая-то девушка разъярённо махала руками и кричала на этого кретина у которого мы выкупили пекарню.

— Кто и должен мне так это ты! Я пахала тут ни свет, ни заря, это я привела тебе всех клиентов! Если бы ни я ничего из того что ты тут продаешь не было бы съедобным! Ты просто...

Как только я почувствовал что она хочет наброситься на него, то сразу схватил девушку за тонкую талию и потянул назад.

— Мисс успокойтесь

— Какого?! Пусти меня придурок! — она начала брыкаться у меня в руках, но я сжал ее сильнее, копы это последнее что мне сейчас надо было.

— Уберите эту сумасшедшую — говорил владелец пекарни, она же билась изо всех сил, а сил у нее было многовато для такой миниатюрной фигурки.

В твоих сетях [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя