Айви.
— Я на столько ужасен тебе?
Он что серьёзно это спрашивает? Черт он один из привлекательных мужчин, которых я видела и от которых определенно нужно держаться по дальше. Я не могу это сделать ни по-настоящему ни по нарошку. Я не могу перешагнуть через это дерьмо, которое оставили мне мой бывший парень с моей бывшей подругой. Не могу найти в себе силы для новых отношений, знакомств.Возможно меня бы посчитали идиоткой, что я отказываю такому мужчине, но это так не работает. Я хочу выйти из этого болота, под названием "анализировать предательство бывшего" но пока безрезультатно. Прошел год, он возможно уже трахает другую и изменяет ей с ее же подругой, или же приобняв какую-то блондинку только что зашел в кафе. Я несколько раз моргаю и просто не могу в это поверить. Черт возьми, из всех кафе в Нью-Йорке, он вошел именно в туда где я.
Резко отворачиваюсь от них в другую сторону, и это конечно не остается незамеченным Коулом.
— Айви...
— Давай уйдем — говорю я все еще отвернувшись к окну.
— Что-то случилось, кажи мне что?
— Нет, ничего я хочу уйти.
— Я не понимаю...
— Коул! Я просто хочу уйти! — слишком резко говорю я, поворачиваясь к нему и все мое тело напрягается, когда я понимаю, что Джастин меня заметил и теперь смотрит на меня. А в следующую секунду он ухмыляется и направляется к нам с этой грудастой блондинкой. Я ни чуть не удивляюсь тому что это очередная новая девушка.Черт! Черт! Черт! Будь ты проклят!
Чувствую себя сукой что сорвалась на Коуле, но он ничего не делает лишь прищурившись смотрит на меня. И когда я в очередной раз бросаю взгляд на них, он делает то же самое и медленно возвращает его обратно ко мне.
— Это твой бывший? — холодно говорит он и попадает прямо в точку.
— Да — произношу я и даже не узнаю свой голос от ярости. Я ненавижу этого человека.Коул переплетает наши пальцы и подносит их к своим губам. Мое сердце падает в желудок и шквал эмоций переполняют меня.
— Что...что ты делаешь?
— Доверься мне Айви — я на долю секунд забываю о Джастине и его подружке, когда легкая щетина Коула царапает мои пальцы.— Привет...Айви? — вдруг говорит Джастин оказавшийся рядом с нашим столиком, словно не уверен что это я. Его грудастая подружка бросает взгляд на Коула и ей требуется приложить усилия чтобы отвести его.
— Кхм привет Джастин.
— Я не ожидал тебя тут увидеть, как твои дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих сетях [18+]
Teen FictionАннотация Верите ли вы в любовь с первого взгляда? А в одержимость? Одна случайная встреча с незнакомкой превращается в необузданное желание отыскать ее. Коул-Кристиан Скотт, привыкший всё держать под контролем неожиданно для себя становится одержи...