Глава 33

2.6K 139 38
                                    


Айви

Я не могла похвастаться тем что в моей жизни было много радостных моментов, деспот отец, сестра-наркоманка, которая меня ненавидит и мама которая не могла защитить даже себя. Но моя бабушка старалась скрасить мои дни как только могла, после переезда в Нью-Йорк. Но долго ей этого удалась. Она покинула меня, сказав что я неприменно встречу человека, который застелит весь мир у меня под ногами. По началу я думала что это Джастин, но потом судьба резко дала мне понять что это далеко не он, и я испугалась впускать кого-то в свою жизнь снова.

Я встречаюсь взглядом с Коулом и у меня в груди появляется тепло, оно словно разливается по всему телу...

***

В очередной раз вскакиваю с кровати от криков Коула.
— Коул! Все хорошо —  пытаюсь я его успокоить, он смотрит на меня одичалыми глазами, словно за нем гонялись, или же во сне ему причиняли боль. — Коул — убираю я его вспотевшие волосы со лба и стараюсь сфокусировать его взнляд на себе.
— Айви — его широкая грудная клетка поднимается и опускается, так что можно разглядеть даже в темноте — Ты тут...
— Да, конечно я тут, где я еще могу быть? — он смотрит на меня отстраненным взглядом и опустив веки вновь ложится на подушку.
Я ложусь рядом, прижимаясь к нему, хотя и чувствую что он обнимает меня, но в то же время, я чувствую холод от него, словно его мысли сейчас далеко и это продолжается непрерывно, это причиняет боль.

***

— О смотри какая прелесть? — восторженно показывала двойное боди для малышей Сьюзан, когда мы были в торговом центре и покупали все необходимое им. У Сью уже округлился животик и это выглядело очень мило.
— Да, ты права они великолкпны — вяло улыбнулась я
— Айви — мягко, но серьезно произнесла она — С тобой творится что-то не то, все в порядке?
— Да, конечно, а почему ты спросила? — нервно сказала я и воздух вдруг стал душным в помещении
— Нет, ты лжешь, пойдем — она вновь повесила боди на вешалку и потянула меня к выходу. Найдя пустую скамейку внутри торгового центра она усадила меня и сама села
— Айви, за эти несколько месяцев, ты стала мне очень дорога, ты стала моей близкой подругой, которой у меня не было, а твоя поддержка, которую ты предоставляла мне просто безценна. Ты была постоянно рядом, но не думай что я не замечаю очевидное. С тобой что-то не так.

В твоих сетях [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя