Глава 9

3.8K 153 43
                                    

Коул

— .... И в связи с этим наши цены возрастут, что в свою очередь увеличит нашу прибыль в разы! Этот участок просто идеален по всем параметрам — продолжал свою речь мой маркетолог, описывая и объясняя в каком мы выиграше. Я же все это знаю, меня интересуют лишь цифры, и какую прибыль они принесут мне, а не его болтовня.

Гипотетически в среднем я знаю эту цифру, но мне нужна гарантия, а ее можно получить, когда все будет готово.

Вынув свой телефон, открываю программу с онлайн подключением к скрытым камерам в доме у Айви, которые я установил вчера вечером, под предлогом пойти в ванную и помыть руки или рассматривая фотографии, что были в рамках у нее на книжных полках.

Скажете что это незаконно? Да.
Думаете меня это волнует? Нет.

Я слишком долго искал эту девушку и ничего не мог найти о ней. А из-за того что она для меня была полностью пропавшей без вести, это еще сильнее разогревало мою одержимость ею. Я не могу точно сказать когда бессонные ночи в сети, в поисках ее фото или соц сетей стали чем-то важным для меня. Я всю свою жизнь добивался чего хотел, и она не должна была быть исключением, но механизм дал сбой и она стала именно той.

Как только я прижал ее хрупкое тельце к своей груди, я уже тогда почувствовал это, но думал что мне кажется. Но девушка с опущенными ногами в бассейн в канун рождества, слишком сильно завладела моими мыслями. И ей придется заплатить за каждую секунду, которую я о ней думал.

На камерах наблюдения в гостиной появилась фигура, которая скакала туда-сюда и пыталась застегнуть пуговицу на джинсах. Это заставило уголок моих губ приподняться. Ее запыхавшееся лицо, растрепанные волосы, я мог разглядеть все, благодаря зуму который предоставлял мне мое микроскопическое оборудование, которое стоил далеко не как что-то микроскопическое.

Она взяла куртку, сняла сумку с вешалки и вышла. Я же уставился на пустую комнату и уже хотел выйти из программы, как она резко распахнула дверь квартиры и войдя, что-то взяла с полок и вновь бросилась к двери.

Видимо она не блещет пунктуальностью, в связи с тем что сейчас уже половина десятого, замечаю время на верхнем правом углу экрана. Что-то мне подсказывает что она не успеет даже на такси приехать за тридцать минут от одного конца Нью-Йорка в другой.

В твоих сетях [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя