Глава 27

4.2K 132 56
                                    

Айви

Войдя в квартиру, я быстро закрываю за собой дверь и прислоняюсь спиной к старому заржавевшему металлу, словно за мной могут прийти и забрать меня.

Мое сердце колотится, дыхание неровное и сбивчивое. Мне до сих пор не верится что это случилось, я переспала с Коулом, осталась на ночь, он накормил меня самым вкусным завтраком, я...я доверилась мужчине, после сколького времени с надеждой что прошлые ужасы не будут повторяться.

Мои кошмары не доберутся до меня, Коул защитит меня, он обещал и я хочу верить в это.

Быстро принимаю душ и начинаю собираться на работу, не смотря на то что я сплю с боссом, от работы никто не освобождал. Прыскаюсь со смеху на свои слова и вновь обдумываю их. Черт, я сплю с боссом, горячим, чертовски горячим боссом. Я даже не представляла что могу испытать столько оргазмов за ночь.

Встав перед зеркалом я рассматриваю свое тело. Тело, которое боготворил Коул всю ночь, не переставая посапывать комплементами и нежными словами. Тело, которое я хотела прятать, после неудачных отношений думая что оно ужасное.

Дотрагиваюсь до бледно-красной маленькой родинки на груди о которой говорил Коул и улыбаюсь. Странно, я провела с этим мужчиной всего одну ночь, но он относился ко мне так, словно знает давно. Он дарил мне ту нежность, которую я никогда не чувствовала от Джастина.

***

Поехав в пекарню, я должна была позаботиться о том чтобы все выпечки на сегодня были в идеальном состоянии, потому что после годовщины компании на меня так и посыпались предложения. И сегодня вечером я должна была доставить на свадьбу работников компании Лили и Боба не хилую порцию десертов. Мне повезло что торт они уже заказали, но не были довольны этим.

— А ну давай рассказывай — вдруг появляется около меня Саманта, как дьяволица
— Черт, откуда ты взялась? — считаю я коробки, куда моя ассистентка переложила десерты.
— Из твоих самых пошлых фантазий, ну давай рассказывай как это было? Где особенно? В машине? Он не сдержался, разорвал твое платье и взял тебя прямо там? О или на кухонном столе? Или в ванной, под душем? — говорит она запыхавшись, а я испытываю шок и стыд от ее слов.
— Саманта! Остановись!
— Я не могу, говори наконец!
— Не было всего этого — говорю я ей отводя глаза.
— Что ты подразумеваешь под словом не было? У него видимо фантазия работала лучше меня и я не угадала с локациями, но ничего.
Я не могла сказать Саманте, чем мы всю ночь занимались, я бы умерла от стыда.
— Так, маленькая обольстительница, если ты скажешь что у вас не было качественного траха, я тебе не поверю. Потому что, твои губы все еще красные, видимо вы пожирали друг друга всю ночь и от тебя несет сексом, даже если ты приняла душ, что доказывает что вы не остановились на поцелуях — заканчивает он и смотрит на меня как учительница, на тупого ученика, не понимающего урок.
Я прибываю в шоке. Я просто в оцепенении и продолжаю считать коробки, которые мне никак не удается сделать.

В твоих сетях [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя