Айви
Открыв свои глаза, я нашла себя лежащей на груди у Коула как и вчера и позавчера. Я осталась у него несколько дней и мне было комфортно, он даже не отпускал меня на работу. Мы проводили эти дни вместе, узнавая друг друга лучше, хотя мне так казалось что он знает меня давно.
Я открыла сердце Коулу и позволила ему забраться мне под кожу и уверена что не ошиблась. Коул дарил мне столько нежности теперь и любви, о которой я даже не могла мечтать.
Когда он заехал за мной в пекарню несколько дней тому назад, до его прихода туда заявился Джейсон. Он видимо был в ярости, что-то явно его рассердило и весь этот яд он выплесну на меня. Он наговорил мне ужасные вещи, от которых я тряслась и потеряла дар речи. Он не мог понять как такой мужчина как Коул обратил на меня внимания как он может быть со мной, словно я...какой-то второсортный товар. Мое сердце обливалось кровью, я не могла ответить не его грязные слова, я была одна. Я хотела дать ему пощечину, толкнуть или заступиться за себя, но силы словно покинули меня
Когда Джейсон ушел, у меня не было сил, я сползла вниз, села на пол и облокотилась спиной о прилавок. У меня даже не осталось слез, я даже не могла заплакать. Я была ранена и мое сердце было разбито, но при виде Коула, при виде то с какой заботой и нежностью он смотрит на меня, часть боли словно испарилось и я очень надеюсь что он сможет стереть и оставшуюся часть.
— Доброе утро малышка — сонно бормочет он
— Доброе
— Как тебе спалось? — гладит он мое плечо спускаясь вниз по предплечью
— Как младенцу — подняв голову ставлю я подбородок на грудь Коула
— Отлично, я рада что ты выспалась, сегодня. Какие планы на сегодня?
Я на мгновенье впадаю в ступор, так как я даже забыла какой сегодня день недели.
— Джексон и Сью позвали нас в свой загородный дом на барбекю
Я вскидываю брови, и машинально обдумываю сколько у меня дел.
— Сегодня нерабочий день, надеюсь для тебя тоже. И я подумал что мы могли бы поехать, если у тебя нет других планов — убирает он локон с моего лица.Так значит сегодня выходной день, все стало более разборчивым сейчас, нежели минуту назад.
— Нет, у меня нет планов — улыбаюсь я — Просто я не подготовлена и...
— Ты выглядишь потрясающе, но если захочешь мы можем заехать к тебе чтобы ты взяла самое необходимое
— Необходимое? — нахмурила я брови
— Мы едим с ночевкой, это ведь для тебя не проблема?
— Нет, просто я удивилась. Эммм...
— Если у тебя были другие планы, то мы можем...
— Нет, все отлично — слабо улыбаюсь я
— Отлично. Я в душ и потом можем начать собираться — быстро целует он меня и я наблюдаю как его высокая и массивная фигура исчезает в ванной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих сетях [18+]
Fiksi RemajaАннотация Верите ли вы в любовь с первого взгляда? А в одержимость? Одна случайная встреча с незнакомкой превращается в необузданное желание отыскать ее. Коул-Кристиан Скотт, привыкший всё держать под контролем неожиданно для себя становится одержи...