Часть 2

705 16 7
                                    

Утро 7:30, прозвенел будильник, я встала и пошла в душ, после я переоделась в это.

На улице сегодня было тепло, поэтому я надела именно это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице сегодня было тепло, поэтому я надела именно это. Затем, я пошла на кухню, попила чай, собрала рюкзак. Сегодня у нас было восемь уроков, а именно: химия, алгебра, русский язык, английский язык, история, обж, геометрия и география. Хорошо, что я почти все предметы знаю и мне не будет так сложно. Я вызвала себе такси и поехала в школу.

Уже в школе. Я зашла в свой кабинет и села на свободное месте, ко мне подходили ребята и фоткались. Учиться мне осталось недолго и поэтому я решила, что не буду заводить новые знакомства. Начался урок, химия, урок прошел и я получила пятерку.

Закончились все уроки и я решила зайти к директору, чтоб узнать на счет дистанционного обучения. Директор-д
Я подошла к кабинету и постучала.
д-войдите.
Я зашла в кабинет.
я-здравствуйте.
д-добрый день.
я-а можно узнать на счет дистанционного обучения, в течении трех недель.
д-смотри, если у тебя никаких вопросов по предыдущем темам нет, то можно конечно, только после дистанционного обучения прийдешь в школу и напишешь контрольные, чтоб тебе выставили оценки.
я-нет, вопросов нет, спасибо, нужно подписывать какие-то документы?
д-да, секунду я распечатаю и подпишешь.
я-хорошо.
Я подождала пару минут и подписала документы, которые дал мне директор. Подписав все что нужно, я позвонила Леше, чтоб он меня забрал, через минут десять он приехал и мы поехали ко мне.
я-ну вообщем, со школой проблем не возникло и я могу быть на дистанционном обучении три недели.
л-о круто, поздравляю, я заходить не буду, нужно по делам поехать
я-ну ладно.

Леша высадил меня возле подъезда, там вновь был Гриша.
я-о Гриша, привет, чего ты тут делаешь?
г-да просто, как дела?
я-у меня отлично, у тебя как?
г-тоже хорошо, подожди, ты на твиче стримишь? я тебя пару раз видел.
я-ну да, стримлю.
г-я тоже стримлю, может как-нибудь постримим вместе?
я-ну не знаю, точно не в ближайшее время, мы улетаем, может быть 29 получится.
г-ну ладно.
я-дай тг, я тебе потом напишу.
Он продиктовал мне свой тг и я добавила его к себе, а он меня. Потом я зашла в подъезд, а этот парень остался сидеть около подъезда. Я поднялась к себе на этаж и закрыла квартиру. Я кинула рюкзак с учебниками и пошла готовить себе кушать. Готовка заняла у меня примерно 30 минут, я приготовила себе карбонару, ее получилось много, поэтому я позвала Каю и Сашу к себе.
Переписка
я-привет, Саш, не хотите с Каей ко мне прийти, я карбонару сделала.
с-привет, щас прийдем.
я-жду.

Через какое-то время пришли ребята.
я-привет)
кая и саша-привет)
я-пойдем кушать.
Мы прошли на кухню, я разложила еду и мы покушали.
с-спасибо, очень вкусно)
к-спасибо, т/ишка)
я-короче, я три недели могу быть на дистанционном.
с-круто)
к-что на счет подарков Леше?
я-я планировала купить наушники ему.
с-я хз, что ему дарить.
к-давайте сейчас вместе поедем и купим.
я и саша-го.

Мы доели и вышли из квартиры и подъезда. Сели в машину Саши и поехали.
я-Кая, помнишь я рассказывала про парня, который меня чуть не сбил?
к-ну да, помню конечно.
я-ну так вот он оказался стримером, и живем мы по соседству.
к-ты очень часто о нем говоришь, понравился что-ли?
я-да ну нет, я просто сказала и все.
с-ну если это тот Гриша, о котором я думаю, то я знаю его, мы стримили вместе, да и просто дружим.
я-покажи-ка фотку.
Саша показала мне вот эту фотку.

 Саша показала мне вот эту фотку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я-о, да да да, это он.
с-на всякий случай скажу, ему 18 лет.
я-ну нормально.
к-в смысле нормально? влюбилась?
я-да, хватит, просто теперь буду знать, кто на стрим позвал.
к-ну ладно.

Мы доехали до тц и пошли по магазинам я купила Леше, эти наушники.

Через какое-то время подошли ребята, они тоже купили подарки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через какое-то время подошли ребята, они тоже купили подарки. Мы сели в машину и поехали к Кае с Сашей, чтоб вместе пойти поздравлять Лешу. Приехав к нам во двор, я увидела Гришу, я решила подойти к нему, а ребята пошли со мной. Когда Гриша увидела нас, он обрадовался.
г-о Саня, здарова, привет, т/и. Также он поздоровался с Каей.
мы-привет.
я-чего ты тут один сидишь?
г-да просто, дома скучно стало, так ты сможешь 29 постримить?
я-ну думаю да.
г-тогда приходи в любое время.
я-ну хорошо.

После нашего разговора мы попрощались и пошли домой. Мы ждали долго, пока наступит время ближе к полночи. И вот свершилось 23:20, мы пошли пешком к Леше, он отмечать не планировал и говорил, чтоб к нему не приходили, но мы все равно решили пойти.

Сосед? 🫶🏻 |гришаня//Geekid8|Место, где живут истории. Откройте их для себя