Часть 8

444 15 1
                                    

Мы доехали до аэропорта, мы сдали багаж и прошли регистрацию и т.п. время около 19:30 и мы ждем наш рейс. По громкоговорителю сказали, что вылет будет раньше на пол часа, так как в Сингапуре в 11:50 (по Сингапурскому) начинается сильный ливень и ураган.
я-вау, круто, в первый же день.
с-да ничего страшного, зато там тепло и представьте какой вайб от дождя будет.
я-ну это да.
все-согласны!
***
20:00 объявили посадку и мы зашли и сели в самолет. Я очень боюсь летать, я сидела с Лешей, Кая с Саше, а Влад с Ильей. Мы только только взлетели мне стало не по себе, Леша это увидел и обнял, я почему-то сразу уснула не смотря на свой страх. Проснулась я, когда все спали, я решила послушать музыку, одна из моих любимых песен это «МАЙ МАЙ», я ее готова слушать ночи напролет, но понятное дело, что помимо этой песни я слушала множество и наблюдала прекрасные виды из окна, мы пролетали над множеством городов и стран.

Слушая музыку, я уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слушая музыку, я уснула.

pov Леша
Я проснулся, Т/иха спала и одновременно слушала музыку, я решил взять у нее один наушник и послушать вместе с ней, время по Московскому 4:00, а по Сингапурскому 9:00, а прилететь мы должны в 11:30 (по Сингапурскому). Мимо проходила стюардесса и спрашивала, чтобы мы предпочли покушать, был выбор есть карбонару или стейк. Я решил не будить Т/иху и сказал, принести и то и то, чтоб если что мы покушали друг у друга. Через минут 20 принесли еду. Я все-таки разбудил, Т/и, чтобы еда не остыла.

pov Т/и
Я проснулась от того, что меня будил Леша, оказалось, что принесли еду, мы покушали. Мне было очень скучно, поэтому я решила почитать книгу, все остальные, кроме меня и Леши спали. На самом деле долгие перелеты меня сильно утомляют. Все оставшееся время я читала книгу и слушала музыку и вот 11:25 объявляют посадку, все уже проснулись.
***
11:30 мы уже прилетели и стояли в аэропорту в ожидании багажа и такси. И вот ура, такси приехало, мы сели и поехали в наш отель, хорошо, что заселение в 12:00, а может и раньше. Доехав до отеля, мы ждали заселение.
***
Мы заселились и каждый был в своем номере. Я решила сходить в душ, я взяла с собой одежду, которую надену. Сходив в душ, я переоделась в это, так как на улице очень жарко.

Сосед? 🫶🏻 |гришаня//Geekid8|Место, где живут истории. Откройте их для себя