Я проснулась утром, наверное в 10:20. Я встала и пошла в ванную, сходив в душ, я пошла на кухню, чтоб приготовить завтрак. Леша спит, я не знаю во сколько он уснул. Заглянув в холодильник я увидела сырой лосось, не знаю, что Леша хотел с ним сделать, но я решила ему запечь его, сначала я его посолила и поперчила, предварительно разогрев духовку и запихнула его туда. Повезло, что лосось(стейк) запекается быстро около 15-20 минут. За это время я успею сварить рис к рыбе. Пока варится рис и запекается рыба, я пойду переоденусь в свою одежду, переодевшись, я вышли из ванной комнаты и пошла на кухню, рис был готов, рыбу еще ждать около 7-ми минут.
***
Вот и готова рыба, я быстро сделала себе тосты с сыром и налила кофе и себе и Леше. Я пошла будить его.
я-Леша, вставай.
л-...
я-ЛЕША ВСТАВАЙ!
л-ох ты ж емае.
Я очень громко закричала.
л-встаю, чего так кричать.
я-простии
л-да ладно ничего, доброе утро.
я-доброе)Мне позвонил Саша
Звонок
я-привет)
с-привет, сестренка, как дела? что делаешь?
я-дела хорошо, да вот сейчас с Лешей кушать пойдем.
с-ты у него оставалась?
я-ну да.
с-ну хорошо, приятного вам аппетита)
я-спасибо.
Конец звонкаЛеша умылся и мы пошли завтракать.
Я наложила ему его еду.
л-оо, обожаю лосось, спасибо)
***
Мы покушали.
я-ты собрал вещи?
л-нет еще.
я-собирай, я пока к себе поеду.
л-хорошо.Я взяла все свои вещи, вызвала такси вышла из подъезда. Спустя какое-то время я была дома и сидела на диване смотря разные видео на ютюбе. Вдруг мне пришло сообщение от Гриши.
Переписка
г-привет, вы во сколько улетаете?
я-привет, в 20:30.
г-понятно, ты дома?
я-да, дома.
г-ясненько)
я-ты на даче?
г-ну да.
я-надеюсь, что ты все-таки приедешь к нам..
г-постараюсь)
я-)))
г-во сколько из дома выходить будешь?
я-наверное в шесть, доехать до аэропорта нужно.
г-понятно, ладно я пойду нужно мне сестре помочь)
я-хорошо)
Конец перепискиЯ решила собрать рюкзак, который возьму с собой в самолет. В него я положила:
-зарядку (одну)
-павербанк (один заряженный, так как нам лететь около десяти с половиной часов)
-документы
-наушники (проводные и без проводные)
-книгу
-расческу
-косметику (почти всю)
и т.д.
***
Прошло время и было уже около 17:30. В телеграмме, в группе, в которой все кто едут в Сингапур, написал Илья.
Переписка
и-давайте все встретимся во дворе Сани.
в-ну да, давайте.
л-го
с, я и к-будем ждать)
и-я выезжаю.
л-я тоже.
в-окей, я через десять минут, мне быстрей ехать.
все-хорошо)
Конец перепискиЯ пошла переодеваться, я надела это.
Чтоб было удобней лететь. Время 17:45. Я еще раз перепроверила все вещи, все ли на месте и да все было на месте. Я поставила все вещи возле двери. Вдруг раздался звонок в дверь. Открыв дверь я увидела Гришу и очень этому обрадовалась. Я крепко обняла его, я чувствовала привязанность к нему. Он обнял меня в ответ.
я-ты ведь сказал, что сестре помогаешь.
г-уже помог и решил приехать, попрощаться.
я-ты все-таки не приедешь?
г-правда не знаю, очень постараюсь.
я-хорошо, а пока можешь пожалуйста спустить чемоданы?
г-да, конечно.
Он помог мне спустить вещи, мы вышли из подъезда и увидели уже всех ребят.
л-ооо гришаня, здарова.
Все поздоровалась с Грише, мы вызвали 2 такси, я еще раз обняла Гришу.
я-пока)
все-пока, Гриша.
г-надеюсь, получится приехать.
Мы расселись по машинам и поехали в аэропорт.