часть 11

294 11 2
                                    

уже сегодня приезжает гриша, я очень рада.
утро*
я проснулась где-то в 13:40, леша еще спал, я сходила в душ, переоделась в обычные черные штаны и темно-серую футболку. к нам в номер кто-то постучал, я пошла открывать, это была кая.
к-т/и, пошли с нами кушать.
-пойдем, где там саша?
к-он обувался.
я обула форсы и мы подошли к номеру саши, он как раз вышел и мы все вместе пошли на обед. я взяла себе блинчики с джемом и латте, кая взяла себе панкейки с медом и зеленый чай, а саша взял сэндвич и чай. мы покушали и выходя из помещения я взяла леше латте с карамельным сиропом.
к-ну что пойдем?
с-пошлите.
к-когда там гриша прилетает?
-не знаю, он не писал, что вылетел.
с-ну может у него интернета нет.

pov саша
на самом деле мы с каей знали, что гриша уже давно вылетел и что скорее всего он уже прилетел и что он скорее всего уже едет к нам в отель. он попросил не говорить ничего т/и.

pov т/и
мы пошли обратно в отель. ребята пошли к себе в номер, а я к себе. леша еще спал, поэтому кофе я поставила на его тумбочку. я легла на кровать и включила сериал на макбуке. спустя какое-то время в номер кто-то постучал, я подумала, что это ребята и поэтому открыла дверь не глядя.
?-т/ишка.
я обернулась и увидела гришу, я побежала и запрыгнула него, обнимая. леша как раз проснулся.
л-о голубки снова вместе.
я улыбнулась, обнимались мы достаточно долго, к нам уже все успели прийти.
с-гришаня, здарова.
все поздоровались с гришей и мы решили постримить.
-можно у меня на твиче постримить?
л-ну го.
я трясущимися руками взяла стримерский телефон и запустила стрим.
-модеры, в тг ссылку на стрим.
ч-чтооо??? гриша???
г-да-да это я. 
мы сидели вместе с гришей, ну и конечно же, наш любимы чат начал писать непонятно что.
ч-целуйтесь, целуйтесь- все соо в чате были именно такими.
в-чат, успокойтесь, они просто друзья, если будет что-то большее, то они скажут.
к-вот вот, да и тем более я бы все самая первая узнала и сказала бы.
***
мы завершили стрим и начали обсуждать наши дальнейшие действия, леша сказал, что он переедет к илье и владу, а гриша будет со мной. я очень этому обрадовалась, время было уже позднее и все разошлись по своим комнатам. мы остались с ним вдвоем.  Мы лежали на одной кровати.
-как долетел вообще?
г-да хорошо.
была неловкая пауза..
г-т/и, я тебя люблю, станешь ли ты моей девушкой?
-я тебя тоже, стану.
гриша обнял меня и поцеловал, я ответила ему тоже поцелуем.
***
мы обсудили много всего и легли спать.

Сосед? 🫶🏻 |гришаня//Geekid8|Место, где живут истории. Откройте их для себя