12 часть

139 15 0
                                    

ХОТЬ ГЛАВА И МАЛЕНЬКАЯ НО МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТОТ ФФ Я ЗАКОНЧУ СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ ЧТОБ Я ПОНИМАЛА ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ
простите за огромное отсутствие
прошел месяц, мы вернулись обратно в Москву, вот буквально пол часа назад зашли домой. Гриша все-таки пошел к себе, а я к себе. Я уже так привыкла к ребятам, что дом кажется настолько тихим. Я начала разбирать вещи, наводить порядок дома и убираться.
***
спустя какое-то время, я все сделала, начала просматривать школьные темы, чтоб написать все, а там и егэ не за горами, также как и у Гриши, вообщем начала подготавливаться. На самом деле я хорошо знала все эти темы. К егэ тоже была готова, но все же решила прорешать пару вариантов.
***
ко мне в гости наведывался Леша, я не ожидала его увидеть, мы решили сделать легкий разговорный стрим.
-чатик ку.
Ч-ку
-ку
Л-всем здаров.
Ч-где Гришу забыли?
-почему вы не вместе?
-чатикс, ну я же не все время должна с ним проводить, у меня могут быть и друзья, с которыми мне комфортно, тем более, это Лешка, лучший вообще, пережил все моменты со мной.
Меня обнял Леша. Я в чате заметила гришу.
-о, Гриша, привет, приходи ко мне если хочешь.
его сообщение было таким «да не, постримьте с Лешей»
Леша мне сказал на ухо: «а если он ревнует?». Я ему ответила: «даже если и так, я ему объясню». Леша лишь кивнул.
Ч-ну что за секреты?
-почему Гриша не придет?
-ти, вы поссорились?
-чат, у нас все хорошо, вы же сами видели сообщение Гриши.
Мы постримили еще где-то пару часов и Леша уехал. Тогда я решила сходить к Грише.
***
уже у него дома
-Гриш, так чего ты не пришел?
Г-ну вы же с Лешей были.
-ну так и что?
Г-ну у вас так вайбово было, не хотел вам мешать.
-да блин, ты смеешься? как бы ты помешал? ты мой молодой человек, Леша мой друг, меня к нему ревновать не стоит, я не стану тебе изменять со своим же другом, если б у меня были какие-то чувства к нему, я б не начинала отношения с тобой.
Г-т/и, я тебе доверяю, просто боюсь тебя потерять.
-Гриш, не бойся, все хорошо будит.-крепко обнимая парня сказала я.
***
Было уже достаточно поздно, поэтому мы легли спать, я надела футболку Гриши и его шорты. Я обняла его и мы так уснули.

Уже утро, я встала раньше парня и пошла на кухню готовить завтрак, ну чего же я ожидала, продуктов же не было, поэтому я просто заказала еду в лавке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже утро, я встала раньше парня и пошла на кухню готовить завтрак, ну чего же я ожидала, продуктов же не было, поэтому я просто заказала еду в лавке. Мне написал Саша.
С-доброе утро, т/ишка)
-доброе, братик.
С-ты у себя ночуешь или нет?
-у Гриши, а что такое?
С-ну вы аккуратно там.
-ДА САША БЛИН, ЧТО ЗА БРЕД ТО.
С-чозабретто?
-да.
С-я серьезно, не наделайте глупостей, пожалуйста.
-Саш, ну я не маленькая, правда и к такому я отношусь с полным пониманием.
С-хорошо, ну ты у нас умна и ответственная, поэтому я верю тебе.
-спасибо <3
Пока шел наш диалог с Сашей, привезли еду, я разбудила Гришу, он проснулся, поцеловал меня и мы пришли на кухню.
Г-ой, Т/ишка, молодец, позаботилась обо мне.
-а как же, люблю же.
Г-какие вообще планы на день?
-не знаю, с Каюшей хочу погулять, а у тебя?
Г-думаю с Елей и Ярым погулять.
-о, ну кайф, не помешаем планам друг друга.
Г-дадад.
-ладно, я к себе пойду, уберешь, хорошо?
Г-давай, да.
Я поцеловала парня и пошла к себе домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сосед? 🫶🏻 |гришаня//Geekid8|Место, где живут истории. Откройте их для себя