Мы покушали, но стрим не завершили.
я-чатик, что делать?
ч-го в хоррор?
к-ну го.
я-только прийдется подождать, нужно скачивать.
ч-подождем, го пока на ютюбе чет посмотрим?
к-да, давайте.Я включила ютюбчик, мне написал Гриша в тг.
Переписка
г-спасибо за стрим)
я-да не за что, мне понравилось.
г-)
я-может как-нибудь потом еще проведем стрим.
г-надеюсь..
я-кстати а куда ты уехал?
г-на дачю.
я-ну ясно, ладно у нас стрим с Каюшкой.
г-хорошо, пока))))
я-))
Улыбнувшись я отложила телефон и вернулась к Кае и чатику.ч-ой, а чего это т/ишка так улыбается?
я-да просто.
ч-кто писал?
я-друг.
к-друг?
я-ну да.
к-ладно-ладно.
ч-хахахххахахаххаМы посмотрели пару видео на ютубе и игра уже скачалась. Мы начали проходить, было тяжеловато. В какие-то моменты были скримеры и очень сильно пугались их, так как мы с Каей вообще не переносим скримеры и т.д. Мы ели как прошли эту игру.
я-больше не буду играть в хорроры.
к-все, теперь я поняла, что симс у меня будет на стримах.
ч-хааххахаххахКае написал Куэртов. Мы с ней переглянулись, так как не сильно с ними дружим.
Переписка Каи и Влада
в-привет, вы долго стримить будете?
к-нет, не долго, что-то случилось?
в-да нет, мы сейчас гуляем, не хотите с нами?
к-ну можно, а кто «мы»?
в-я, Парадеич, Фраме Тамер, Кореш, Иксаил, Горилыч.
к-хорошо, вы где?
в-мы минут через десять будем у вашего дома.
к-хорошо.
Конец перепиския-чатик, мы сейчас идем гулять, всем удачи, любим вас)
к-🫶🏻Мы завершили стрим. Надели легкие куртки, так как уже было поздно и холодно. Вышли из подъезда и нас там все ждали.
я и к-привет)
все-привет.Мы со всеми обнялись и пошли гулять. Я и Каечка общались со всеми. Было весело, гуляя по ночной Москве мы обсуждали все. В какой-то момент Саша спросил у всех.
с-кто хочет в Сингапур?
Я была бы рада если б еще кто-то поехал, потому что мы начали хорошее общение.
Илья-И; Горилыч-Г; Влад-В; Фраме Тамер-Ф
ф-не, я не смогу.
и-го.
г-у меня не получиться.
в-я могу.
л-ну го тогда, 30 вылетаем билеты на 20:30
и и в-хорошо.Фраме Тамер и Горилыч пошли по домам, а мы остались в 6-ом.
Мы много гуляли и общались.
и-Каролина с нами поедет хорошо?
я-ну конечно)
с-я тогда билеты докуплю.
все-отлично.Все разошлись, я Кая и Саша шли вместе в наш двор. Время было около часа ночи. Ребята проводили меня до подъезда и я пошли к себе. Прийдя домой я пошла в душ, сделав там все нужные мне дела я пошла спать. Я думала о том, как хорошо, что мне не нужно ходить в школу и о том, что теперь у меня много друзей, если я не ошибаюсь, то Костя в Турции и он может к нам туда прилететь, как раз я с ним и познакомлюсь. Я уснула.
***
Проснулась я где-то в 11:40, я немного полежала и встала с кровати, затем я пошла в ванную комнату, слала утреннюю путину и пошла готовить себе завтрак. Я сделала омлет с ветчиной и сварила кофе. Покушав я пошла за комп и посмотрела, какие темы мы сейчас проходим, я немножко их изучила и мне захотелось выйти на улицу, сегодня у нас тепло. Я надела джинсы, топ и зипку и вышла из квартиры. Спустившись вниз мне пришло сообщение от пользователя «Гришаня>»
Переписка
г-привет)
я-приветик.
г-что делаешь?
я-во двор вышла, а ты?
г-да вот на даче с родителями.
я-ясно, как дела у сестры?
г-да хорошо)
я-у ясненько.
г-у тебя как?
я-отлично, уже завтра летим в Сингапур.
г-мне Леша писал, что с вами Иксаил и Влад едут.
я-ну да, веселей будет.
г-классно вам)
я-хочешь прилетай к нам.
г-не знаю получится ли, ты на серьезе это говоришь?
я-ну да, вроде как Саша номер для Ильи и Влада снял, а там три кровати, как раз тебе одна.
г-ну ладно, надеюсь получится к вам прилететь)
я-будем ждать)
Конец перепискиТолько убрав телефон я увидела перед собой тень, сзади меня кто-то стоял.
___________________
надеюсь, что Вам интересно, не забывайте про звездочки)))