Эми не лезь!..

1.1K 49 6
                                    

... он посмотрел на меня. Я сделала вид что смотрю в другую сторону, да дебильно конечно, не знаю почему Я так поступила, это было тупо. Я боковым зрением видела как он идëт ко мне. Я уже прокручивала в голове то как он будет меня отчитывать.

- чего одна сидишь? Эта вечеринка в честь тебя - сказал Ньют и сел рядом.

- да просто сегодня был насыщенный день, вот сижу и обдумываю всë. - сказала я даже не посмотрев на Ньюта.

- слушай ты прости меня, за то что я наорал на тебя, там, у лабиринта.

- ты правильно всë сделал, Я могла сегодня умиреть....

- ну... главное что ты здесь, живая. - сказал Ньют.

- спасибо, что спас меня - сказав это Я посмотрела в глаза Ньюта. Они были такие тëмные, казалось что Я утону в них.

- да не за что, это мой долг, спасать и защищать всех. - сказал это Ньют смотря мне в глаза, а затем улыбнулся.

/воспоминания\

- Эми! Эми! Не забудь меня! Я умоляю тебя не забудь меня, слышишь?! Я люблю тебя...

/реальность \

Моя голова безумно болела, казалось что Я сейчас умру. Перед глазами вечно показывалось воспоминание. Парень... который просит не забывать его.

- Эмити! Всë хорошо? Эмити? - говорил Ньют приводя меня в чувства.

- а, что? Что произошло? - растерянно спросила я

- тебе резко стало плохо, ты взялась руками за голову, и приговаривала одну и туже фразу. - сказал Ньют.

- фразу? Что за фраза?

- "обещаю, не забуду "

- ...

- с тобой всë хорошо?

- да, всë хорошо, я долго была в отключке?

- всего лишь пару секунда. Ты просто держалась руками за голову и приговаривала ту фразу.

- Я не знаю что это было...

- может тебе лучше поспать? - взволнованно спросил Ньют.

- да, я лучше пойду...

- может тебя проводить? Нам всë равно вместе теперь жить.

- я сама, спасибо.

Встав на ноги, я почувствовала слабость ниже талии, Из-за чего мои ноги подкосило и Я упала прямо на Ньюта. Мы смотрели друг на друга. У Ньюта начали бегать глаза, а я тем временем встала на ноги и быстро пошла в сторону домика. Все мои мысли были заняты о Ньюте, чëртов Ньют! Придя в домик Я легла на гамак и попыталась уснуть. Прошло минут 20-25, Я уже почти уснула, но кто-то мне помешал. Открыв дверь кто-то зашëл.

Ньют и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя