Поцелуй

994 40 5
                                    

- он тебе этим сделал больно или что? - спросил Минхо.

-нет, но его действия меня пугают....

Минхо понял что меня сейчас одну нельзя оставлять, поэтому он сёл рядом со мной и просто говорил со мной, тем самым успокаивая. Жалко что это длилось не долго, Минхо кто-то позвал снизу, сказал что по серьëзному делу. Он извинился передо мной и ушëл. Я осталась одна. Встав на ноги я облокотилась на поручни, и следила за тем как всё работают. За сегодня я даже не поела, а мне целую ночь проводить в яме без еды. Следов за всеми сверху я вдруг увидела Ньюта, который о чëм то беседовал с новеньким. По Ньюту было понятно что он не в очень хорошем настроении. Поговорив с новеньким он направился в сторону плантаций. На нëм была одета кофта, но когда он стал работать то снял еë. Даже с большого расстояния я видела его мускулы. Из далека он казался намного симпатичен. Весь оставшейся день я провела на вышке, любуясь Ньютом. Я знала что скоро уже пойду в яму, поэтому сама спустилась с вышки и направилась в сторону шатра. По пути Я наткнулась на Алби, он сам отвëл меня к яме и закрыл меня там, и затем ушëл. Я забилась в угол как какая-то крыса, дожидаясь свободы. Прошло пару часов, всё уже спали. Вдруг Я увидела как ко мне приближается человек с факелом. Когда он приблизился Я поняла что это был Ньют. Я не хотела с ним разговаривать, видеть тем более.

- ты тут как? - спросил Ньют как не в чëм не бывало.

- нормально...

- ты за целый день ничего не ела, да и с вышки не слезала, Я подумал что ты голодна, не хочешь поесть? - спросил Ньют доставая кусок хлеба.

За целый день я и правда ничего не съела. Живот уже начинал болеть от голода, так что меня дважды уговаривать не надо.

- мне же нельзя есть, не так ли? И с чего такая щедрость?

- одно дело когда ты за целый день хоть что-то съела, а другое когда ничего. Ну так что?

Я кивнула головой в знак согласия. Ньют протянул мне кусок хлеба, это конечно не яичница, но тоже не плохо.

- спасибо... - поблагодарила я Ньюта.

- ты ешь, не бойся, никто кроме нас об этом не узнает.

- слушай Ньют...

- да?

- почему ты себя так странно видëшь?

- не важно...

- Ньют, мне важно, говори.

- иногда я могу не сдерживать свой гнев, а когда это касается тебя то тем более. - сказал Ньют сев рядом с ямой.

Ньют и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя