Вы встречаетесь?...

973 33 31
                                    

Я посмотрела Ньюту в глаза. Они были у него на мокром месте, поскольку понимал что мы могли не вернуться. Я тоже очень боялась, то мы смогли пережить эту ночь. Сказать честно Я скучала по этому голосу, Ньют конечно иногда мог вести себя странно но всë равно он мне почему-то нравился.

- тебе не кажется странным то что мы стоим в обнимку уже минут 5? - спросила Я.

- нет, не кажется...

Ньют стал каким-то загадочным, говорил медленно, внятно.

- всë хорошо?

- да, а должно быть плохо?

- нет, ну ладно я пошла к Минхо

Сказав это я решила по приколу поцеловать Ньюта в щеку. Как только я это сделала то направилась к Минхо в медпункт. Пока я шла то чувствовала как сердце бъется в моей груди. Сделать это поцелуй было не трудно, но решится было труднее. Придя к Минхо я начала задавать ему вопросы.

- так ты получается наступил на что-то?

- да, там была какая-то ловушка, я еë не заметил и наступил, самое странное то что раньше такого не было, откуда это взялось я не знаю.

- странно...

- ты как дружище? - очень весело сказал Ньют.

" Ой бля..." - думала я про себя.

Моë лицо заметно покраснело, я под опустила голову что бы случайно не посмотреть ему в глаза.

- благодаря Эмити всë замечательно, только теперь буду хромать.

Они оба посмеялись. Вдруг тут забежал Галли, и тут всë началось.

- опять эта Эмити! Как только она здесь появилась всë начало меняться! Тебе было мало ночи в яме?! - возмущался Галли.

Я стояла рядом с Минхо, Галли приближался ко мне, говорил то какая я дура и что из-за меня мог умереть Минхо, хотя я его спасла. Я заметно начала бояться, меня всю потряхивало, от каждого его слова. Я понимала свою вину, поэтому сказать мне было нечего, Я просто молчала поджав хвост.

- Галли свали от сюда, не до тебя сейчас! Ты вообще должен радоваться то что они выжили! - Ньют перекрыл путь Галли ко мне, тем самым встав спереди меня. Он начал защищать меня, было приятно от него это слышать.

- ты опять еë защищаешь?! Почему?! Потому-что она тебе нравится?! - вскрикнул Галли.

Ньют ничего не ответил, он просто угрожающе посмотрел на него, а Я с Минхо в этот момент смотрели друг на друга как придурки. Когда Галли понял что он сейчас лишний то тут же ушëл.

Ньют и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя