- порок это хорошо...
- слышишь меня!? Обещай....
- ты надежда всего человечества...
/ голова жутко болела \
Проснувшись первое что я увидела это коробки, на них были странные буквы. Моя голова болела и Я плохо ориентировалась. Всë буквально расплывалось. Единственный вопрос на который я хотела получить ответ - это что Я здесь делаю, почему Я ничего не помню и как меня зовут. Резко лифт поехал на верх. Я не понимала что происходит. Мои руки дрожали от страха. Встав на ноги Я облокотилась на стенки лифта и ждала что будет дальше. Когда лифт остановился я начала слышать чьи-то голоса. Поэтому я приняла решение спрятаться за коробки. В ту же секунду как я спряталась за коробки, открылся потолок в лифте. Аккуратно выглядывая из-за коробки Я увидела симпатичного парня, он резко спрыгнул во внутрь лифта и начал его осматривать.
- тут только припасы, никакого человека. - произнëс блондин.
- точно? Может по лучше посмотришь? - произнëс человек выше.
- ладно, сейчас.
Он начал осматривать лифт, приближаясь ко мне. Я была готова защищаться. Когда он был уже возле меня, Я выпрыгнула и налетела на него, мы вместе упали. Получилось так что Я лежала на нëм. Люди с верху начали перешоптываться. Посмотрев на парня, на котором я лежала уже минуту, я только разглядела его тëмные глаза, которые красиво сочитались с его блондинистыми волосами.
- девушка?... - странным голосом сказал парень.
- что я здесь делаю! - сказала я взяв его за воротник.
- успокойся! Это нормально что ты ничего не помнишь!
- где я!
- давай для начала успокоимся!
Я слезла с парня, и стояла в недоумении. Всë что я знала это только как меня зовут - Эмити. Я успокоилась. Затем мы спокойно вылезли из лифта.
*голоса из толпы людей *
- это девушка?
- первая девушка здесь..
- девушка? Не может быть...
К нам подбежал какой-то парень, его кожа была тëмного цвета.
- девушка? Не может быть, ну ладно. Меня зовут Алби, приятно познакомиться, своë имя ты вспомнишь через несколько дней, не волнуйся. - произнëс парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют и т/и
Novela JuvenilВсë начинается с лифта. В этом месяце должны были прислать человека. Интересно кто там будет?