Думала я.
- блин надо срочно вам рассказать минхо! - вскрикнула я и побежала его искать.
Об бежавших все окрестности я поняла что его здесь нет. Оставалось одно место где он мог быть - лабиринт. Он там мог находится очень долго, но как правило до закрытия лабиринта он обязан вернуться. Я с не терпением ждала его. Вдруг Я вспомнила о новеньком, и побежала его искать. Встретив Алби я спросила у него где может находится новенький. Он сказал что новенький должен быть на плантациях, вместе с Ньютом. Услышав последнии два слова мне почему-то раз хотелось его искать, но что поделаешь. Направившись в сторону плантаций я увидела только новенького, это меня радовало. Подбежав к нему у нас начался разговор.
- новенький привет, это я Эмити, помнишь меня?
- да конечно, я кстати Томас.
- о, приятно познакомиться Томас, а можно я буду звать тебя Томи?
- да конечно
- классно, слушай а ты Минхо не видел?
- видел, он рано утром направлялся в лабиринт.
- а потом?
- пока его никто не видел.
- странно.
- о что говорите? - спросил голос сзади меня. Я была уверена в том что это был Ньют. Повернув голову мои опасения подтвердились. Ньют уже стоял сзади, и делал вид как будто работал вам это время.
- Эмити спросила где Минхо, Я сказал что видел как он направлялся в сторону лабиринта. - произнëс Томи.
- а зачем он тебе?
Я не могла сказать ни слова. Из-за того что сделал ньют мне было даже стыдно смотреть ему в глаза, хотя ничего такого я не сделала.
- м... ну... не важно - сказав это я быстро пошла в сторону кухни.
Я как раз хотела есть. Придя на кухню мне наложили по есть. Поблагодарив нашего повара Я начала уплетать еду за обе щёки. Быстро поев я пошла работать. Весь день я работала, Минхо до сих пор не возвращался. Все уже начали волноваться, поэтому подходили к лабиринту. Я очень переживала за Минхо, он стал для меня близким человеком. Алби почему-то не было, он вообще мало где появлялся, поэтому его заменял Ньют. Я стояла у самого входа в лабиринт, а Ньют чуть правей от меня.
- а что если он не успеет ? - спрашивала я у Ньюта.
- он успеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют и т/и
Novela JuvenilВсë начинается с лифта. В этом месяце должны были прислать человека. Интересно кто там будет?