мы выбрались...

1K 33 3
                                    

С того момента как мы ввели лекарство в Томаса прошло 2 дня. Галли просто сошëл с ума. Большенство из тех кто остался жив перешли на сторону Галли. Они хотели принести Томаса в жертву, думая что это им поможет. Но Минхо, я, Ньют, Чак, и ещë несколько ребят так не считали. Галли дал нам время чтобы подумать за кого мы, за него или за Томаса. Минхо мне объяснил почему гривиры  напали на нас, и даже после его объяснений я не перешла на сторону Галли. Но он был жесток, поэтому приказал своим ребятам перенести Томаса в яму. Мы с Ньютом даже не отходили от ямы, всë ждали пока Томи очнëтся.

- как думаешь он очнëтся? - спросила я сидя рядом с Ньютом.

- надеюсь что да.

- что? Где я? - произнëс вялым голосом Томас.

- Томи! - в один голос крикнула я с Ньютом.

- что произошло?

- Галли сошëл с ума, он считает что это всë из-за тебя. - произнесла я.

- в какой-то степени это так.

- в смысле?

- я видел всех вас...

- ну так ты здесь не один день живëшь.

- нет, ты не поняла, я тот кто отправлял их сюда, но ты...

Я вопросительный взглянуть на него. Он говорил какую-то чушь.

- ты не просто Эмити, для меня ты младшая сестра...

- что? Ты что несëшь...

- это так, когда Я себя удалил то все мои воспоминания вернулись. Я знаю кем я был, и кем была ты. Мы работали на порок, отправляли их всех сюда, и ты тоже это делала, но ты этого не хотела, тебя заставляли. А через какое-то время и меня сюда отправили.

- а Ньют?

- как я понял до всего этого, до лабиринта ты с кем-то встречалась, каждый день говорила мне про своего парня, но не говорила его имени, лишь описывала его. И по описанию он похож на Ньюта.

- понятно... Но что нам делать сейчас? Тебя вообще хотят принести в жертву - произнесла я.

- не знаю....

- а может...

Ньют высказал свою идею, и нам всем она понравилась. Раз казав идею остальным, тем кто был за Томаса, мы доработали и были готовы.

Наступил день когда Томаса хотели привести в жертву. Ньют стоял около входа в лабиринт где уже стоял Галли готовый принести Томаса в жертву. Я стояла чуть дальше Ньюта, но ближе к Галли. Чак уже стоял на своей месте со всем необходимым. Когда Томаса привели к выходу и привязали к столбу, то Галли начал говорить, что это всë произошло из-за Томаса, и что его нужно убить. Я посмотрела на Ньюта, мы друг другу кивнули, а это означало что пара начинать.

Ньют и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя