День шестой

124 6 0
                                    

Обычное утро,как всегда в школу.После того,как меня разбудил будильник я пошла в душ.Собралась в школу и пошла завтракать.Сегодня мама приготовила очень вкусный завтрак!После я вспомнила,что рисовала новый телефон,но ничего не случилось.Тогда папа зашел ко мне в комнату и сказал:"Мы с мамой решили сделать тебе не большой сюрприз".Затем он протянул мне красивую коробочку с бантиком.Я открыла ее и увидела там совсем новенький iphone 6 plus!Я была не в себе от счастья!Я обняла и поцеловала своих родителей,а потом собрала свой рюкзак и поперлась в школу.Через 15 минут я ждала школьный автобус.Но вдруг звонок.Мне звонил Дерек,он говорит что хочет меня забрать.(Как это мило).Я с радостью согласилась и уже через 7 минут мы подъезжали к школе .Начался первый урок-алгебра.Опять было одно занудство.После урока мы с Дереком пообедали вместе,и он назначил нам встречу!!!Похоже я ему не безразлична!Как же я была тогда счастлива!После уроков я поехала домой.Там я переоделась и была готова к встрече с Дереком.Он забрал меня в 6.Мы поехали в кино.На фильм ужасов.Во время кино я кричала от страха и прижималась к груди Дерека,так как он был очень смелым и накачанным.После фильма мы гуляли возле моего дома.Затем он проводил меня и обнял.Как же я была счастлива в этот момент!
Я зашла домой,а затем умылась и легла спать.Мне кстати не верилось что у меня новый телефон!И я все не могла понять,как этот дневник стал волшебным.Я решила нарисовать себе новенький чехол для сотки)Мне его как раз и не хватает.

Волшебный Дневник СарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя