Сегодня родители уезжают к Тетушке Грене.Нужно попрощаться с ними!Я встала с кровати быстренько умылась и переоделась.Затем я побежала вниз,где родители уже затракали.Я позавтракала вместе с ними,а потом они начали собираться.Я помогла вынести им сумки и проводила их.Мама оставила мне деньги.Позже я зашла домой и начала собираться в школу.Сегодня за мной заедет Дерек.Он приехал и поцеловал меня.Я села в машину,взяла сумку на колени и молча сидела.Через несколько минут мы уже были в школе.Я увидела Стива,он подошел ко мне и начал извиняться за вчерашнее,а еще он предложил снова спустится в тот магазин после уроков.Мне пришлось согласиться,ведь я хотела раскрыть тайну своего дневника.
После уроков я попрощалась с Дереком и ушла.Стив уже ждал меня возле входа и дал мне открытку.Она была от моих родителей ,а на обратной стороне был самолет с моего рисунка.
Мы сели в его машину и поехали.Наконец мы подъезжаем к магазину.Я начала волноваться,ведь вдруг что то пойдет не так...Мы зашли в магазин,продавщицы снова не было.Я вытащила ключ поставила его на прилавок и дверь снова открылась.Я уже забыла на сколько это круто.Стив снова пошел первым.Я увидела продавщицу и поздоровалась с ней.Она попросила называть ее Миссис Лара.Я начала расспрашивать ее о дневнике.Вот что она мне рассказала:"Сара,твой дневник единственный в мире.Таких больше не бывает.Когда то давно волшебник нашел заклинание,которое делает дневник волшебным.Он решил попробовать это заклинание.Все получилось,но зло узнало про этот дневник.Они начали искать его и называть его "Эрникс".Волшебник узнав об этом решил навсегда спрятать этот дневник.Но я его нашла,не знаю о его происхождении.Я почувствовала магию в нем и начала искать информацию.Позже оказалось что это дневник может хранить только очень надежный человек ,а именно девушка.Я решила открыть магазин только что бы отдать его в нудные руки.И вдруг попалась ты.Мне ты показалась очень хорошей и доброй,а заодно ты искала дневник.Вот я и продала тебе "Эрникс" по дешевке.Ты должна быть очень осторожной,иначе силы зла найдут его и мир будет захвачен...".
У меня были мурашки по коже.Неужели в моих руках такая сила...Я сразу же начала думать,а кто же эти силы зла?Все это сильно напугало меня.Вдруг Миссис Лара сказала что то:"Я хочу отдать тебе медальон,который спасет тебя в случае нападения зла.Всегда будь на чеку.".
Я кивнула, попрощалась и начала подниматься,ведь на сегодня мне хватало магии.Стив сразу пошел за мной так же попрощавшись с Миссис Ларой.Я взяла ключ с прилавка и дверь тут же закрылась.Стив отвез меня домой и вдруг я вспомнила что позвала девочек.Я сразу же ожила и попрощалась со Стивом.Через несколько минут я уже наводила порядок дома как вдруг звонок в дверь.Девочки пришли обрадовалась я.
-Привет!-воскликнула я.
-Приветик,ты где была?И почему трубку не берешь?-спросила София.
-Вот именно мы уже приходили к тебе и звонили не раз.-продолжила Эрика.
-Я..я просто поставила сотку на беззвучный и .... ээээ помогала Стиву с сестренкой.-ответила я.
-Ну тогда ладно давайте сразу спать-сказала Эрика.
Мы не ожидали от нее такого,хотя было уже поздно.Нам пришлось согласиться с ней и пойти спать.Мы умылись и уснули,правда я сегодня ничего не нарисовала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Дневник Сары
FantasyЭта история об обычной девочке -Саре на первый взгляд.Учится она в 10 классе,подруги есть,все как у всех.Или нет? Вдруг Сара попадает в... В свой дневник с рисунками... И тут вся ее жизнь переварачивается.