День седьмой

128 5 1
                                    

Утро.Снова в школу.Чехла пока нет.Но не стоит делать поспешных выводов.После душа я спустилась вниз чтобы позавтракать.Вдруг звонок.Это оказался Дерек.Господи,как же я была рада его звонку.Он решил забрать меня.Снова!!!
Через 20 минут мы были в школе.Мы договорились,что после уроков погуляем.
5 часов.Мы с Дереком встретились во дворе школы.Он проводил меня до машины и мы поехали.Затем мы приехали на смотровую площадку.Молчание.Я покраснела от этого...
-Как тебе этот вид?-спросил меня Дерек.
-Очень красивый!Зачем ты меня сюда привел?
-Я хотел сказать тебе...
Я покраснела снова.
-Что именно?
-Ты...ты мне очень нравишься...
-Что?Ты мне тоже!
-Если ты не против я бы хотел...поцеловать тебя...
Я совсем покраснела ... И конечно же я согласилась
Вдруг он поцеловал меня!В этот момент я была на седьмом небе от счастья!После поцелуя он улыбнулся и отвез меня домой.А на последок сказал:"Я надеюсь тебе понравиться мой сюрприз".Я не могла даже догадаться о чем он говорит.Я зашла в дом.И поздоровалась с родителями.Они остановили меня и попросили подойти.Я конечно же побежала к ним.Только я хотела повернуть в зал,мой взгляд упал на очень большой букет цветов.Вдруг мама сказала:"Этот букет и эту коробку тебе прислал какой-то Дерек.Надеемся ты объяснишь все."Я покраснела и сказала что расскажу все позже,а затем вместе с подарками помчалась на верх.Я поставила розы в стакан и начала распаковывать подарок.Там лежал красивый чехол который я вчера рисовала!Я была очень рада.
Через 20 минут я спустилась ужинать.И мне пришлось все рассказать родителям.Они выслушали меня и одобрили мои свидания.
После ужина я задумалась,как же этот дневник исполняет мои желания?!Я решила написать Стиву,чтобы мы завтра продолжили разгадывать тайну дневника.Он конечно же согласился.Вдруг я подумала,вот бы оказаться на пляже в Дубаях...Хотя бы во сне.И меня осенило нарисовать этот пляж.Через 10 минут я закончила рисовать и легла спать.

Волшебный Дневник СарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя