Это невероятно во сне я была на пляже в Дубаях!!!Все было так правдоподобно!!!Я просто счастлива!Не верится что это все происходит со мной.Я не хотела просыпаться,но сегодня вместе со Стивом мы должны разгадать тайну моего дневника,или хотя бы начать разгадывать.Я конечно же встала и поперлась в душ.Но как всегда даже по дороге в душ со мной случилось приключение.А какое именно?-спросите вы.Да я конечно же упала...Вчера я поела банан и оставила его кожуру на полу...Потому что я ужасная свинья😂.А вот сейчас произошли последствия моего свинства. Теперь я буду убираться по чаще.Наконец после душа я одела рваные джинсы,легкий свитер,белые кеды,а затем заплела аккуратный хвост.Я спустилась к родителям и позавтракала.После на улице меня уже ждал Стив.Но как только я села в машину,то сразу вспомнила,что забыла сумку дома.Я попросила Стива подождать еще 2 минуты,а потом вернулась в свою комнату что бы забрать эту дурацкую сумку.В ней лежал мой мобильник и дневник.
Через 15 минут после этого мы уже были у порога в магазин.Я уверенно зашла в него,а затем искала продавщицу.Но здесь никого не было.Стив все время ходил за мной.За прилавком я увидела большой ключ очень необычной формы.Я решила взять его,но как только я сделала это прилавок раздвинулся в две разные стороны.Я взглянула туда и увидела ступеньки...Стив решил пойти туда первым.Я взяла ключ и решительно пошла за Стивом.Там мы увидели этот же самый магазин,но он был другой.Его стены были наполнены волшебством.Как только мы спустились туда мы почувствовали себя волшебниками,затем мы начали рассматривать магазин.Там я и увидела продавщицу,которая продала мне этот дневник!Я была очень рада.Она дружелюбно поздоровалась со мной и начала говорить:"Здесь ты находишься в опасности.Ты открыла этот потайной ход ключем ,который хранился у другой продавщицы.Если она узнает об этом тебе не сдобровать.У нее обед заканчивается через 10 минут.Тебе и твоему приятелю лучше бежать от сюда..."Я сразу же начала упрашивать ее,что бы она дала мне другой ключ,для того что бы я пришла сюда в другой раз.Она вздохнула ,а затем произнесла что то и вдруг перед нами появился точно такой же ключ!Я взяла его и поблагодарила.Затем я мигом взяла Стива,который трогал все подряд,и мы поднялись на верх.Я оставила ключ на прилавке и потайной вход закрылся.И мы быстро помчались в сторону машины.Как только мы сели в нее,продавщица зашла в магазин.Я только тогда поняла что мы чуть не попали в ужасную ситуацию.В моей голове летало тысячу мыслей.Стив отвез меня домой и мы попрощались.
Я сразу же поднялась на верх в свою комнату.И все обдумывала это.Но потом я посмотрела на время.Уже 4 часа.Я быстро перекусила и начала прибираться в комнате с мыслью что со мной произошло такое чудо.После уборки я долго делала домашнюю работу.Я не смогла справиться с математикой,тогда я позвонила Софие.Мы решили устроить вечеринку с ночевкой.Она приехала ко мне через 2 часа.Мы веселились на полную катушку!А затем конечно сделали уроки.Было просто супер!
Стало темнеть,мы посмотрели на время было уже 23:51.Тогда мы умылись и легли спать.Я решила нарисовать красивый пейзаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Дневник Сары
FantasyЭта история об обычной девочке -Саре на первый взгляд.Учится она в 10 классе,подруги есть,все как у всех.Или нет? Вдруг Сара попадает в... В свой дневник с рисунками... И тут вся ее жизнь переварачивается.