День тринадцатый

86 5 0
                                    

Родители разрешили не ходить в школу еще неделю.Так,как я все еще прихожу в себя.Я решила покопаться в интернете, и найти информацию о происшествии в парке.Оказывается кто-то плохо закрепил его.Строители видимо халявили.
Через несколько минут я позвонила Эрике,а та добавила в разговор Софию.Мы долго болтали.Я убедилась что с ними все хорошо,правда Софию выпишут только на следующей недели.У нее сломано бедро,А у Эрики обе руки.Она носит гипс,а родители наняли няню.
После разговора мне нужно было поесть.Но так,как я не могла ходить без костылей,еду мне принес Стив.Он узнал об случившимся и единственный согласился нянчится со мной.Стив зашел в мою комнату вместе с подносом.Там лежали блинчики с шоколадным маслом и чай.А еще он наложил круасанов и клубнику.Вообщем завтра был вкусным.
Я начала задумываться об Эрниксе.Все еще я не могла поверить,в то,что у меня есть волшебный дневник.Позже я встала с постели и попросила Стива отвезти меня в магазин.Сначала он не соглашался,но через 30 минут уговариваний,согласился.
Несколько часов спустя,Стив уже спускал меня в потайной проход.Мы начали разговор с Миссис Ларой.Она расспрашивала меня очень подробно.После опроса она вытащила палочку.Произнесла заклинания и мгновенно моя рана исчезла!Я была просто в шоке.Нога и вправду зажила.Теперь я могу бросить костыли.После этого Стив помог мне дойти до машины.Я все еще не могла поверить в то что рана была,а теперь ее нет...Вообщем дома мне пришлось притворяться,что у меня все еще есть большая рана.Я не лучшая актриса,но когда дело доходит до капризов-я мастер:)Как всегда я поужинала,умылась и легла спать.Решила нарисовать себя у фонтана,либо в нем.Я всегда хотела побывать в нем.Хотя нет нарисую водопад!А теперь спать.

Волшебный Дневник СарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя