Утро.Все как обычно. Хотя нет,в моей голове все не складывалось то,что мой папа когда-то создал Эрникс.Я сомневалась,могу ли я доверять Стиву.Все таки он мой лучший друг,но Эрникс это очень опсаная штука.Больше всего мне не хотелось причинить ему боль.Затем я начала задумываться,почему же я все эти годы не видела мать Стива.Я сразу же позвонила ему.
Через час Стив поднимался по лестнице в мою комнату.
-Привет, Сара.
-Привет...Можно тебя кое о чем спросить?
-Конечно,валяй.
-Стив,а кто твоя мама?И почему я никогда с ней не встречалась?Могу ли я узнать о ней побольше..?
Стив вдруг начал беспокоиться,с него лил пот.Он расстерялся и бвстро вышел из комнаты.Я оезко выбежала за ним и пыталась его остановить.Но Стив был растроен и буквально отталкивал меня.Но я не хотела сдаваться.Я решила остановить его любыми способами.Сначала я тянула его одежду,но это не помогало.Затем я толкала его подушками,но он уже подходил к двери.Тогда я просто обняла его.Он резко остановился.Я просила его остаться и все мне рассказать.Даже если эта правда будет очень страшной.Стив вздознул,но согласился.Мы пошли на кухню,я заварила чай и Стив начал все рассказывать.
"Когда-то давным-давно,когда волшебник создал Эрникс моя мать была на стороне зла.Она хотела заполучить его.Но у нее был соперник,который хотел этого не меньше.Это был ее ролной брат,мой дядя.Многие годы они сражались за власть в своем царстве.А тут они узнали что волшебник создал Эрникс и то,что он может наделить огромной силой.Дядя почти полностью отобрал ее силу.Моя мама пыталась победить брата,но это чуть не стоило ей жизни.С тех самых пор она перешла на сторону добра.И хотела отомстить брату".
-Ого,а твоя мама молодец.Но почему я не могу с ней увидеться?
-Потому,что она все еще пытается сразиться с братом.Но после каждого боя она приходит раненная.Я не могу ее остановить.И папа тоже.
-Так значит твой папа знает все об этом?
-Да,папа когда-то был учеником волшебника.Но он не смог окончить курс полностью.
-Все ясно...-сказала я и проводила Стива до двери.
Перед сном я поговорила с папой.Все ему рассказала.Папа был очень удивлен.Он сказал что знал их.Я решила все подробно выяснить.Несколько часов подряд я сидела в интернете и пыталась найти что-нибудь стоящее.Но черещ пару часов вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Дневник Сары
FantasiaЭта история об обычной девочке -Саре на первый взгляд.Учится она в 10 классе,подруги есть,все как у всех.Или нет? Вдруг Сара попадает в... В свой дневник с рисунками... И тут вся ее жизнь переварачивается.