ㅡ Кто из вас Чон Чонгук?ㅡ открыв дверь в офис, с десятью рабочими разных возростов, проговорила высокая коротковолосая блондинка, в строгом, тёмно-сером, клетчатом костюме, состоящим из белой рубашки, пиджака без пуговиц, юбки - карандаш, длинной чуть выше колен, тёмных балеток, наручных часов и синего планшета-книжки в руках. Не хватает ещё круглых очков на носу и ручки за ухом и готов привычный образ секретаря Ю.
Секретарь Ю, занимает самую почётную должность в самой крупной тайской компании, в которой одно из главных зданий расположенно в Корее, PM group - личный секретарь директора фирмы.
Хоть девушка на работе ведёт себя грозно, то вне стен корпарации Чонён мягкая и не решительная. Мало кто знает, но у двадцатичетырёхлетней блондинки до сих пор не было серьёзных отношений.
ㅡ Я.ㅡ ответил молодой работник поднявшись со своего места , одетый в черный костюм, с рубашкой такого же цвета, и лакированных туфлях. Вид у парня был, будто пришёл на работу сразу после похорон. Разбавлял эту тоску цвет волос Чона - чёрные, как смоль, осветлённые на кончиках прядей.
Чонгук - самый молодой работник в отделе маркетинга. Парень недавно устроился на работу в PM group, но после пары месяцев работы в коллективе он завоевал уважение к себе. Правая рука парня была полностью в тату, но причины такого поступка не знает ни один работник, его отмазка на все вопросы о тату была проста :"ошибка молодости..."
ㅡ Зайдите в кабинет председателя.ㅡ подняв взгляд на парня проговорила Ю и тут же устремила свой взгляд обратно в документы.
ㅡ Зачем?ㅡ с непониманием спросил Чон глядя на блондинку.
Все в офисе обратили внимание на коллегу с интересом и интригой дожидаясь ответа секретаря.
ㅡ А мне откуда знать?ㅡ сложив руки на груди, ответила Чонён с недовольным выражением лица.
Парень вышел из кабинета вслед за девушкой. Идти пришлось в полной тишине, толи секретарь Ю не имела особого желания говорить, толи Чон не знал как начать разговор, но до кабинета директора ни один не проранил ни слова, разве что возле лифта.
ㅡ Проходи.ㅡ открыв дверь в большой кабинет произнесла Ю, пройдя внутрь перед парнем.
ㅡ Председатель.ㅡ обратилась блондика к молодой девушке, сидящей за столом, погружённой в работу.