ㅡ Что?ㅡ спросил Чон доконца не осознав смысла сказанных слов.ㅡ Это шутка что ли такая?ㅡ вскочив с места выразил мысли в слух брюнет, на мгновение забыв, что перед ним сидит председатель.
ㅡ Нет. Я серьёзно намерена выйти за тебя замуж.ㅡ всё так же серьёзно проговорила светловолосая.
ㅡ Почему Вы выбрали меня на роль мужа?ㅡ просто ради прикола спросил парень, не понимая, что он сейчас ляпнул. И тот факт, что слышать он этого не хочет остался позад.
ㅡ Прочитав твоё резюме.ㅡ сказать, что Чон был в шоке - это просто сидеть и молчать в тряпочку. То, что несёт эта женщина, в здравом уме может понять не каждый. Да и вообще, мало кто понимает председателя и не важно в каком состоянии.
ㅡ И что же особенного там должно быть, что Вы выбрали мужем совершенно незнакомого человека?ㅡ ходя по кабинету продолжал диалог Чон, нервно перебирая перебирая пальцами, будучи на грани истерики.
Ответ Пранприи удивил темноволосого, что невольно заставило заинтересоваться причинами такого выбора своей начальницы.
ㅡ Почему сразу незнакомого?ㅡ спрасила Пранприя. Из уст сотрудника раздался смешок. Этот ответ, вопросом на вопрос, привёл Чона в нервное состояние, что бывает не так уж и часто.
ㅡ Да ладно! Напомните, как давно мы с Вами знакомы, председатель? Мы что, прожили с Вами под одной крышей пять лет, друзья детства или просто хорошие товарищи? Не думаю.ㅡ Чонгук, незаметно для себя начал словесно нападать на светловолосую, хотя и понимал, что за такое не увожительное обращение с работодателем может оставить его без последних трусов. Ибо без денег, в нынешнее время, не выжить.
ㅡ Знаешь, прочитав резюме можно узнать о человеке многое.ㅡ Манобан попробовала защитить себя, но эта попытка была обречена на неудачу.
ㅡ Ну да. Прочитав одно лишь резюме можно узнать человека настолько, будто прожил с ним всю жизнь. Шикарная у Вас, конечно, логика.ㅡ плюхнувшись на обратно на кресло продолжил свою демагогию брюнет.
ㅡ Советую вести себя более сдержаней, всё-таки на ра...
ㅡ К херам работу!ㅡ Чон громко хлопнул в ладоши откинувшись на спинку стула, резко перебив Манобан.ㅡМы же совсем не о работе сейчас говорим, председатель.ㅡ от шока, на мгновение, светловолосая потеряла дар речи. Но быстро взяла себя в руки.