Глава 9

64 7 0
                                    

ㅡ Нихрена тебя жизнь помотала.ㅡ выдала Соён, младшая сестра Чонгука, увидев его на пороге, мягко говоря не в лучшем виде.

Пак в свою очередь времени зря не терял.

ㅡ Здравствуйте, тётушка. Как поживаете?ㅡ обойдя блондинку, произнёс парень пройдя в глубь квартиры, будто к себе домой.

ㅡ Ох, Чимин~а, что с тобой произошло? Ты наверно устал, сейчас я поставлю чай.

ㅡ И я очень рад вас видеть, мама.ㅡ сказал Гукк на игнорирование его присутствия.ㅡ Сразу видно, меня здесь не ждали.ㅡ посмотрев на сестру, сделал вывод брюнет всё также продолжая стоять в дверном проёме, в то время как Пак уже разлёгся по среди гостинной на диване и со спокойной душой вытянул нуги.

ㅡ Если бы она тебя ждала, об этом знал бы весь квартал. Вспомни прошлый твой визит. Будто свадьбу играли.ㅡ переведя взгляд с обнаглевшей красной головы на лицо брата, выдала девушка.ㅡ Уж лучше так.

ㅡ Эй, уважаемый, не желаете ли помочь своему приятелю и взять сумки?ㅡ выкрикнул Чон, опустив пакеты с кучей продуктов и прочей ерунды на землю.

Чимин, обдумав это вопрос, демонстративно завёл руки за голову и с улыбкой полной счастья выдал:

ㅡ Не.

ㅡ Халера, там ещё чемодан в машине.ㅡ сказал брюнет, под конец почти заскулив, будто подбитая собака.

ㅡТочно, твоя мадам.ㅡ Пак вскочил с места, почти бегом подошёл к другу и прихватив покупки летировался оставив Гукка наедине со злым взглядом сестры.

ㅡ Мадам? Ты девушку привёл?

ㅡ Давайте обсудим это потом.ㅡ ответил парень быстрым шагом направившись к лестнице, из-за чего в итоге, спустился Чон почти бегом.

ㅡ Долго ты.ㅡ заявила Манобан стоя с чемоданами возле подъезда.

ㅡ Непреувиличивай, пять минут всего прошло. Я, к сведению, не маникюром своим любовался, а сумки нёс.ㅡ сказал парень, обратив внимание девушки на то, чем она занималась буквально минуту назад, выставив свои руки в манере Лалисы.ㅡ Не ногти подстричь стоит.ㅡ пробубнил парень, обратив внимание на свои руки, к слову с остатками неотмывшейся грязи.

ㅡ Мог бы и побыстрее.

ㅡ Руки есть?ㅡ спросил парень став напротив девушки, будто на построении.

Муж на часМесто, где живут истории. Откройте их для себя