Глава 5

94 11 0
                                    

[Зарисовки: "Дни женатый пары"]

("С добрым утром")

Проснулся Чонгук от грохата и запаха дыма.

Дым...

ㅡ Твою мать! Господи!ㅡ с криком, Чон залетает в задымлённую кухню, первым делом открывая окно.ㅡ Отойди от плиты!ㅡ зло произнёс парень отгоняя от горящей плиты тайку.
Девушка отошла буквально на шаг, а когда брюнет взял затушеную, горячую, сковороду, чтобы перенести её в умывальник, чуть не вывернул всё содержимое на Пранприю.

ㅡ Уйди отсюда!

Час спустя

Манобан тихо сидела на диване в гостиной, когда в помещение наконец появился Гукк, уже не такой злой и раздражённый.

ㅡ Плита пала смертью храбрых.ㅡ произнёс парень садясь рядом с Лисой. Действительно, пала не плита, а одна из конфорок электрической плиты.
ㅡ Зачем?ㅡ спросил парень бросая на столик перед собой кухонное полотенце. Ответа от недособеседницы не последовало.ㅡ Одна лишь просьба, не умеешь готовить, подожди меня.

ㅡ Я уменю готовить.ㅡ возразила девушка, на что последовал издевательский смешок и точно не хвалебный комментарий.

ㅡ Скажи это сожжонной сковороде.

("О дорогах")

ㅡ Подвести?ㅡ спрашивает Чон, опустив стекло.

ㅡ Такси вызову.ㅡ отвечает девушка глядя в телефон.

ㅡ Скоро час пик. Опаздаешь. Не лучше ли поехать со мной?ㅡ произносит парень, в слабой попытке уговорить тайку всё же сесть в машину.

ㅡ Я на такси.ㅡ твёрдо отвечает Пранприя.

ㅡ Как знаешь.ㅡ пожав плечами, сказал брюнет, и, немедля ни минуты, уехал.

В офисе.

ㅡ Грёбаные пробки.ㅡ ругается Манобан, будучи в полном недовольстве от долгой и трудной дороги. Она опоздала на работу почти на два часа.

ㅡ А я предупреждал.ㅡ улыбается Гукк, встретив перед лифтом опаздавшую начальницу.

("Женские вещи")

ㅡ Ох господи. Сколько тут барахла.ㅡ невольно произносит парень открыв банное зеркало в поисках геля после бритья.

Пять минут спустя...

ㅡ Женские крема намного лучше.ㅡ говорил Чонгук тщательно размазывая по лицу белую субстанцию из какойто круглой баночки.ㅡ Крем для глаз.

Муж на часМесто, где живут истории. Откройте их для себя