Чонгук вышел из кабинета и пройдя пару метров, свернул за угол.
ㅡ И кто тебя за язык-то тянул?ㅡвыругнулся парень расслабляя, туго зажатый на горле, галстук.ㅡ Идиот. Мне ж теперь пиздец будет.ㅡ с одышкой тихо говорил парень, ругая сам себя за совершённые, в порыве эмоций, действия, придчувтвуя последствия таких резких, в сторону начальницы, слов.
Не зря ведь говорят :"Язык мой - враг мой."
Простояв около пяти минут Чон окончательно успокоил свои нервные клетки и спокойно добрался до рабочего места.
Сотрудники весело встретили, пришедшего от председателя, коллегу.
Чон открыл дверь в кабинет и не успев войти в помещение, как над его головой разорвалась хлопушка, а на голову посыпались разноцветные кружочки, блестящего конфетти.
ㅡ Твою мать!ㅡ от неожидонности выругнулся парень.
ㅡ Поздравляю, Чонгук! Ты вернулся!ㅡ выкрикнул брюнету нарушитель тишины в кабинете.
По помещению пронеслась резкая вспышка смеха вызванная проделкой никого иного как Ким Тэхёна.
ㅡ Ты долбанулся?ㅡ зло спросил Чонгук коллегу от чего смех в кабинете стал ещё сильнее.
ㅡ Рассказывай.ㅡ сказал шатен стоящий позади Чона.ㅡ Зачем тебя Манобан вызывала?ㅡ проходя к своему месту произнёс парень и с шумом плюхнулся в компьютерное кресло.
Чонгук устало вздохнул и надев на себя маску дурочка начал смело говорить правду:
ㅡ Замуж за меня хочет, я ж единственный достойный кондидат.ㅡ посмеиваясь говорил тот, вальяжно подойдя к креслу. Если хочешь чтобы тебе не поверили, максимально говори правду.
ㅡ Женись, брат, только до свадьбы не вляпайся в проблемы.ㅡ шутливо ответил друг, поддерживая "шутку" коллеги.
ㅡ Естественно.ㅡ с улыбкой ответил брюнет принимаясь за работу.
Если так подумать, из этой ситуации можно извлечь выгоду.
×××
[На следующий день]
ㅡ Чонгук.ㅡ произнесла секретарь Ю, открыв дверь в помещение.
Ответ парня не заставил долго ждать. Чон ответил короткое :"Я понял." И, под взор коллег, быстрым шагом направился к выходу.