Звонок в дверь.
Парень незадумываясь посмотреть в глазок, без задней мысли открыл дверь непрошеному гостю.
ㅡ Добрый вечер.ㅡ произнесла девушка стоящая на пороге квартиры, сжимая ручку чемодана.
Чонгук минуту находился в прострации не понимая, что у него на пороге забыла его начальница, что внимательно рассматривала его.
В голову парня пришло осознание, что кроме несчастных спортивных штанов, на нём ничего нет, поэтому не только торс, но и рука с бесчисленным количеством тату открыты глазу. И не удивительно почему Манобан так рассмотривает его.
ㅡ Впустить не собираешься?ㅡ спросила девушка, и не дождавшись ответа прошла в помещение.
ㅡ Вы проходите, проходите.ㅡ закрывая дверь, произнёс брюнет, приняв свою участь.
ㅡ Миленько.ㅡ зайдя глубже в квартиру, произнесла тайка, осмотрев стены недлинного коридора.
Пранприя усмехнулась, пройдя в гостиную. Помещение, не похоже на типичную холостятскую берлогу, что ей довелось увидеть пару раз. Вокруг порядок, если неучитывать разбросанные мелкие вещи в некторых местах.
Судя по всему живёт с девушкой. Теперь понятно, почему он так упорно отказывался от предложения о браке...
ㅡ Чай, кофе?ㅡ спросил Чон ставя чайник кипетится.
ㅡ Чай.ㅡ послышалось из гостинной.
ㅡ Не ну я бы накатил.ㅡ прошептал себе под нос парень поглядывая в сторону выпивки, но тутже помотав головой добавил.ㅡ Надо прекращать перенимать павадки хёна.
ㅡ Вы собственно по какому вопросу пришли?ㅡ протянув кружку с чёрным чаем, Гукк перешёл к делу, намериваясь побыстрее разобраться в происходящем.
ㅡ В общем, теперь я живу с тобой.ㅡ без капли стыда произнесла Манобан.
Чон, не успев сделать глоток, подавился от услышанного.
Неожиданное заявление.
ㅡ Не беспокойся, мне тоже это не нравится.ㅡ скрестив руки на груди, произнесла девушка опёршись на дверной проход.ㅡ Терпеть это долго не придётся, в общем месяца два, ну три от силы.ㅡ заявила девушка вполне радостную новость и села за кухонный стол.
ㅡ Три месяца?ㅡ переспросил парень, усаживаясь напротив тайки. Он почему-то думал, что брак заключат на более долгий срок.