Глава 10

64 8 0
                                    

Прошло десять дней после приезда в Пусан, а Манобан места себе не находила в чужом доме. Семья Чона не была плохой, но ощущала она себя лишней из-за чего было дико неуютно.

Чонгук тоже заметил неприязнь к девушке со стороны сестры, и какую-то настороженность от матери. Не то чтобы он не понимал их отношения к тайке, но и сделать родственникам ничего не мог. Это ещё слава богу, что брата с отцом нет, они самые адекватные, но на фоне этого собственно происходит больше всего ссор с Соён.

Лиса много времени проводила молчала, а чтобы себя чем-нибудь занять, сложилась за ноутбук и работала. Парень это замечал, но не старался помешать или отвлечь, за что тайка была благодарна. И Чон проводил время с семьёй, не смотря на то, какими бы сложними отношения у них не были.

Манобан заметила многое, чего не замечала ранее. Пусть у них сугубо рабочие отношения, что тайка старалась поддерживать, однако всё же между ними что-то не то.

Возможно из-за смены обстановки, присутствие Гукка рядом стало более заметным. Особенно при присутствии Соён.

Соён... Это вообще отдельная тема для обсуждения. Девушка так настороженно и пренебрежительно относилась к Лалисе, что после разговора с блондинкой, тайка хотела исчезнуть куда-нибудь в пустоту. Бесило вечное сравнение внешнего вида и поведения с какой-то неведомой, для Манобан, личности. И почему-то Чон старалась затронуть эту тему в моменты отсутствия брата в квартире.

Возникало сильное желание пожаловаться на раздражитель нервной системы, но... ей двадцать пять, почти двадцать шесть какие жалобы? Однако, судя по поведению Соён, возникало ощущение что девушка находится в атмосфере перехода из средней в старшую школу. Тот самый момент пубертата, когда подростки становятся сильно уязвимыми к замечаниям и критике, но одновременно с этим и очень жестокими.

А отношение Чонгука к Манобан стало ощущаться более ярко. Он ничем не изменил своего отношения к девушке, просто тайка стала замечать то, на что не обращала внимание.

Ещё один пункт - отношения внутри семьи Чон. Для Лисы это было чем-то непостижимым. Несмотря на ссоры с сестрой парень был заботливым братом, за таким как за каменной стеной. Да и Соён, какой бы язвой, по словам Гукка, не была, она к нему тоже относилась с теплом. И отношения родителей... Совсем не то, к чему девушка привыкла в своей семье, если это так можно было назвать.

Родной отец бросил мать, та вышла замуж за отчема. А спустя пару лет папаша снова объявился в намерении забрать дочь. Мама не сильно сопротивлялась. И в семилетнем возрасте девочку забрал на воспитание отец. В итоге то, что было естественным для других детей, для Манобан стало пределом мечтаний.

Она не общалась со сверстниками, её увлечения сильно обесценивались и даже запрещались. Да и яркое выражение эмоций тоже было под запретом. По сути, Лалиса должна была стать бесчувственной куклой. Оно почти получилось, только вот большинство ценностей так и остались глубоко в душе, только способы их защиты как и пути выражения эмоция сильно исказились, посредством отцовского воспитания. Отцовской была инициатива выдать тайку замуж. Ведь мужчина искал наследника, что будет управление компанией, только дочь как кандидата он не рассматривал. Ибо во главе должен находиться именно мужчина.

Тогда-то, после такого заявления, в голове девушки и созрел план создать фальшивые отношения с человеком без каких-либо амбиций на компанию. Благо, единственная просьба, что одобрил отце, выйти замуж за ею выбранного кандидата.

Сейчас, размышляя над произошедшим: временем совместного проживания и результатами уже прошедших собраний, блондинка решила, а не плохой ли это исход для неё. Чон не претендует ни на что, да и собственно сам предложил вписать в контракт этот пункт.

Отношения с парнем тоже не такие плохие как ожидала девушка. Пятнадцать минут позора они всё же стоили. Дружескими, конечно отношения назвать нельзя, но даже так они довольно тёплые. Не смотря на все ссоры и разногласия. Даже учитывая последнее происшествие с транспортом. Манобан уже привыкла жить в комнатных условиях где всё чётко и по плану, и если происходит что-то неожиданное Лису легко выбить из колеи, поэтому так колкая фраза:"Барби" адресованная ей, сильно задело девушку. Однако даже так, любой другой мог просто оставить её в той глуши не задумавшись. Пранприю спокойно могли послать и оставить со своими проблемами один на один. Странно, но Гукк помогает, хоть и не должен. Это просто акт благотворительности.

И Лиса привыкла к такому отношению.

Хотелось ли ей оставить всё как есть?

Возможно.

Всё же лучше иметь при себе хорошо друга, чем разгребать все свои проблему в одиночку. Самой...

Муж на часМесто, где живут истории. Откройте их для себя