Преодолевая препятствия, девушка, сломя голову ,мчится в JYP.В свой единственный выходной её вызвали на работу, оправдываясь внезапными проблемами.Вот она уже в здании,работники у входа без вопросов пропускают её,как никак,она один из востребованных менеджеров компании,поднимается к кабинету директора.Постучавшись,Т.и слышит "открыто".
В помещении был сам глава компании и парень,в котором ты узнала лидера группы Stray kids Бан Чана.Лично вы не знакомы.
- Здравствуйте,Т.и Т.ф
-Добрый день!,-девушка поклонилась.
-Извините,что отвлек вас,но возникли кое-какие проблемы,дело в том,что менеджер Stray kids был временно отстранён от своих обязанностей,т.к. свободных людей на данную должность у нас нет,как и времени на поиски работников,было принято решение назначить менеджером группы вас.
Девушка впала в ступор, конечно ей приходилось работать с группами,но только женскими.Т.и посмотрела сначала на мужчину,потом на Криса и задалась вопросом:"Этот старик в своем уме?Назначать менеджером популярной мужской группы девушку,прекрасно понимая,что фанатки готовы разорвать любого за своих любимцев." Тут же девушка решила озвучить свою мысль, конечно,в более благоприятной форме
-Извините,я все понимаю,но,разве,это не будет выглядеть максимально странно для фанатов,я сомневаюсь,что им понравится данное решение.
-Можете не волноваться,на концертах,разных мероприятиях,в аэропорту вы будете играть роль стаффа,а уже находясь в стенах компании ,вновь становитесь их менеджером.Надеюсь,вопросов нет?
-Я вас поняла,хорошо
-Тогда,- теперь он обратился к парню,что тихо сидел в стороне,-Бан Чан,отведи Т.и к остальным мемберам, познакомьтесь, составьте планы, продолжайте работу над камбеком.Удачи вам, можете идти.
После этих слов, девушка и парень встали, поклонились и покинули кабинет.
-Простите,что вам приходится работать вот так, по моей вине,вы можете пострадать,я должен был хотя бы попытаться найти кого-нибудь другого, -Кристофер сразу начал приносить извинения,за то,в чем не виноват."Какой же он очаровашка" промелькнуло в голове девушки.
-Хей,не волнуйтесь,это моя работа, возможно будет трудно,но это ,своего рода,опыт в моей копилке.
-Я рад,что у вас такой оптимистичный настрой, надеюсь,он не развеяться, поскольку у нас через месяц камбек.
-Ну ничего, бессонные ночи не первое явление в моей жизни.
С этими словами они подошли к студии.Парень любезно пропустил девушку вперёд и ей предстала странная картина:
Феликс и Чонин стоят без футболок и спорят чей пресс круче. Недалеко в углу ,закрывая свое лицо руками, сидит Хенджин,а над ним стоит Линоу с пачкой салфеток.В другом углу спит Хан.У зеркала стоит Чанбин и хвастается Сынмину своими бицепсами,к слову,второй не обращал на него никакого внимания,а просто сидел в телефоне,поедая орехи.
Девушке неловко,лидеру стыдно,хорошое впечатление не удалось
-Кхм,кхм...,-все,кроме Хана,обратили внимание на гостью и Чана."Черт!" послышалось со стороны Феликса,что осознал свое положение и положение макнэ.Если первый хоть как-то пытался прикрыться,то Чонин продолжал стоять в шоке.
-Господи,-девушка отвернулась,давая возможность этим двоим одеться.
Хенджин мысленно назвал девушку и лидера ангелами,что спасли его рот от порции хлопка.Стоило ему встать,как Минхо одарил его взглядом,намекая,что он продолжит начатое, потом.Чанбин начал оценивать девушку и заметил,что она ниже,его радости не было предела.Ким все так же ел орехи,а Джисон спал
-Да разбудите его уже ,наконец,-не выдержал Хван.
На это Сынмин подошел к спящему принцу, наклонился,ткнул пальцем в щеку,а после сунул ему в рот орех,что до этого лежал в кармане,затем что-то сказал ему на ухо,Джисон резко вскочил,так,как будто и не спал вообще:
-А?Что?Где?
Т.и не смогла сдержать улыбку "Придется хорошенько попотеть"
-Что ж,раз все готовы,хочу представить вам нашего нового менеджера Т.и Т.ф,- начал лидер.
Шок, непонимание,радость-все это отразилось на лицах парней.
-Постой,что?,- подал голос Линоу.
-Да,на данный момент,я временно являюсь вашим менеджером,свободных людей на эту вакансию не было,поэтому директору не осталось ничего,кроме как назначить меня.Работаю я так же,как и все остальные.То есть,я буду следить за вашими тренировками, диетами,отдыхом,режимом сна,сопровождать вас на разные шоу, мероприятия,буду часто приходить в ваши общежития,- после последних слов Чанбин,Джисон и Хенджин разом посмотрели на лидера, улыбаясь.Чанбин сказал:
-Хен,прошу,пощади хотя бы её глаза и психику.
-О чем это они?
Девушка посмотрела на Криса.
-Неважно,- отмахнулся Чан,взглядом предупреждая парней,одно слово и им конец.
-Допустим...Окей,давайте познакомимся поближе.
После парни начали рассказывать о себе,о предстоящем камбеке.Девушка иногда что-то отмечала в блокноте.После обсуждений,все встали,чтобы попрощаться,но...
-Нуна,а у вас есть парень?
-Хан!,- возмутился Кристофер
Девушка лишь улыбнулась и покачала головой.После такого "ответа" некоторые парни улыбнулись.
-Надеюсь,это все.Приятно было с вами пообщаться.До завтра!
-До свидания!
Девушка вышла из студии с мыслями "Тяжко мне придется".Вот и первая глава,заранее извините,если есть ошибки,это моя первая работа❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomДобро пожаловать! Реакции и драбблы по Stray kids! Надеюсь, вам понравится. Приятного Вам просмотра~